Coca Cola и Facebook провалились

Кола и Facebook провалились

Очередная акция Coca-Cola провалилась. Не так давно, чтобы привлечь внимание к бренду, для австралийской аудитории компанией была придумана оригинальная, на первый взгляд, акция, которая стартовала 27 февраля. Coca-Cola предложила пользователям Facebook сочинить свою “счастливую историю”, т.е. каждый пользователь группы должен был дописать слово за предыдущим участником эстафеты, таким образом, в конце ожидался “счастливый рассказ”.

Ожидания не оправдались, акция провалилась: вместо того, чтобы продолжать “счастливую цепочку”, многие пользователи социальной сети стали писать оскорбительные сообщения на страничке австралийского представителя компании  Coca-Cola.

Как следствие, из 780 пользователей, 70 были исключены модератором за нарушение “домашних правил” страницы. Правила гласят, что нельзя “оставлять сообщения, в которых описывается употребление алкоголя и запрещенных веществ, совершение противоправных действий, или которые могут быть оскорбительны для других лиц". Поэтому из постов остались только сообщения с соболезнованиями и пожеланиями пользователей, чтобы Coca-Cola выпустила бутылки с их именами. Пожалуй, эта акция австралийскому представителю компании удалась.

Напомним, что в 1985 году на рынке провалилась новая формула бренда Coca-Cola, ему не удалось воплотить задуманное в реальность.

Связанные записи
Вернуться на главную
Разделы
 (голосов: 2, средний: 5)
Подписка на комментарии
Подписаться на комментарии
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.
Добавить комментарий
Комментарии
05.03.2012 ~ 11:14

ХМММ... не повезло))))))) почему же так много негатива в их адрес??? непонятно... вроде нормально все у них с продуктом... хотя если это не первая и неудача, то переживут и эту как нибудь)))) может даже возьмут на вооружение выпускать именные бутылки? а что? хорошая идея)))) какие нибудь анны, питеры, марии и какие там еще имена есть... с удовольствие купят такую бутылочку)))))))

05.03.2012 ~ 14:34

Как-то некрасиво получилось, идея то была хорошая, а люди что-то не захотели нормально принять участие и решили потоптать эту компанию своими жалобами, не понимаю....все так плохо?

05.03.2012 ~ 18:48

мне кока кола вообще не нравится...просто отрекламированный бренд и все)) извините, но пользы от этого напитка нет и не будет, наверно! если бы я жила в Австралии, то тоже была бы в списке этих же людей...

06.03.2012 ~ 16:16

Мария, я тоже к тебе присоединяюсь. От напитка никакой пользы для организма, но я тут одну статейку читала про Кока колу, и там говорится , что даже метал может со временем там раствориться ((( что говорить о нашем желудке! ))) но идейка то у них была опять таки рекламировать свою продукцию, но как видим не удалось!
 

06.03.2012 ~ 22:25

Мне кажется. что если тебе не нравится продукт то почему бы просто не проигнорировать конкурс. но нет. всем именно захотелось оставить нелестный комментарий там, и тем самым сорвать конкурс....

07.03.2012 ~ 15:59

Очень жаль что так получилось, мне Кока кола очень нравится, и как показывает опыт не только мне, мы всегда продаем ее в поезде всем желающим, и пока есть спрос то будет и предложение!

08.03.2012 ~ 21:31

Ничего собственно страшного не произошло. КОКА-КОла продолжает оставаться самым дорогим брендом мира, и её популярность только растет. А что конкурс провалился - не велика беда.

09.03.2012 ~ 16:45

А мне казалось что напитки этой компании любят все, просто кто-то пьет и молчит а кто-то пьет и открыто презирает =))) Что такого плохого в их продукции? То что она всемирно известная? Так это только плюс!

09.03.2012 ~ 16:49

Изначально было видна, что промо-акция какая-то глупая. Вот она и провалилась ,так что ничего удивительного собственно и не произошло. Нужно рекламщикам боле интересные концепции рекламы разрабатывать.

09.03.2012 ~ 22:28

Это больше удар по имиджу, чем проигрыш в экономическом плане. Всё-таки такой успешный бренд должен быть успешен во всем. Ну, ничего в следующий раз рекламщики будут умнее.

10.03.2012 ~ 17:26

Наверно стоит быть осторожнее с таким акциями, а с другой стороны получилась такая книга жалоб онлайн, можно из этого тоже извлечь свою пользу, учесть жалобы и попробовать их предотвратить если возможно

12.03.2012 ~ 19:28

Это просто не уважительно так отнестись к акции такой большой и мировой компании. вот интересно, эти люди много добились в жизни, которые писали эти оскорбления? не думаю что так...

22.03.2012 ~ 22:04

кока кола и так Бренд  фирма, сколько можно уже рекламировать))так то с Facebook они прикольно придумали))кола не перенесла  народную критику))

14.04.2012 ~ 12:59

Странные люди, им предложили сделать счастливый рассказ, а они начали писать гадости в адрес компании Coca Cola. И действительно, не нравится кола - проходите мимо, выбирайте другие напитки, а для чего лишать других людей возможностей. 

ОПРОС
Какой должна быть ваша любимая песня осенью?
Статьи по теме