Елена Тарасенко: «У меня очень сильно развито воображение, которое порой доводит меня до слёз»

Елена Тарасенко

У меня последний шанс, Я взяла перо, И прошу меня забрать В это ремесло.

Когда то давно эти строки положили начало новому призванию Елены Тарасенко, с которым она не расстается по сей день. Поэт, писатель и драматург Елена Тарасенко сегодня в гостях на Starland.ru.

Здравствуйте, Елена. Расскажите, как проснулась Ваша любовь к поэзии?

Моя любовь к поэзии проснулась ещё в детстве, я в этом сегодня просто убеждена. Ведь каждому ребёнку уже с рождения вручён венок творчества. И многое здесь зависит от родителей. Они обязательно должны увидеть к чему склонен их малыш и помочь встать ему на нужный путь. Безусловно, в любви к поэзии сыграла огромную роль детская литература, которую составляли настоящие поэты, такие как А. Барто, С. Михалков, С. Маршак. Мы дети того времени жили в ритме их стихов, которые звучали отовсюду: и на телевидении, и на радио, концертах, утренниках... Стихи, в отличие от прозы, всегда легче запоминаются. Если с рождения тебе прививают любовь к прекрасному – к природе, к музыке, к искусству, к животным …, то добрая половина человечества, я уверенна, в душе – поэты. Да, писать стихи может научиться каждый, но стать поэтом могут не все. Как и в любом деле нужен профессионализм.

Сначала Вы преподавали музыку. Почему Вы решили заняться поэзией? Что-то изменилось?

Это не совсем так. Первая моя профессия – педагог дошкольного образования. А также я была музыкальным работником в детских садах. Пришлось работать в Доме культуры, в группе гармонического развития, вела у дошколят пение. Мне нравились отчётные концерты, где можно было показать свою работу за полугодие, за год. Миг счастья! Так называла я эти минуты, к которому идёшь немало времени: твой труд, который ты даришь детям, их родителям и окружающим. Вершина, которая достигнута. Я безумно любила свою работу, но часто теряла голос, и вот в связи с этим пришлось с ней расстаться – время пало на перестройку. Но, несмотря на то, что с детства любила поэзию, никогда даже в мыслях и не предполагала, что стану писать стихи, стану поэтом. Я понимала, что всё лучшее уже написано нашими классиками. И, как сейчас помню: стою у окна – небо передо мной распахнуто. Мысль так настойчиво стучится ко мне, что я не в силах прогнать её. Да, так и было. Захотелось взять и что-то вновь построить – настоящее, большое. Помню, как за какие-то считанные минуты, написала 5 стихов. Нет, я не хочу сказать, что кто-то сверху посылал мне их. Это, конечно же, в первую очередь был мой настрой, моя вера в то, что я ещё что-то могу, и не просто так мне подарена жизнь.

Тяжело было расставаться с любимым делом?

Тяжело. Я страдала. Казалось в то время душа с телом шли врозь, и я с трудом справлялась со своей бедой. А сколько препятствий было на пути! Вы даже представить себе не можете! Муж был военным, пришлось поездить по союзу. А заниматься любимым делом не было возможности. Но вот я и вновь в любимой Москве, в родном доме. И тут, когда наконец-то «жар-птица» в моих руках, мне приходиться с ней расстаться.

Какой для Вас любимый жанр литературной деятельности?

Конечно же, поэзия. Ведь именно она мне всегда помогала по жизни.

Поэт Елена ТарасенкоФото: личный архив Елены Тарасенко

Именно в ней я находила ответы на свои вопросы. Стихи утверждали, что стоит жить и бороться. Люблю многих поэтов, знаю наизусть тысяча стихов. Это и Лермонтов, и Пушкин, и Брюсов, и Никитин, Ахматова, Гиппиус, Друнина, Р. Гамзатов... Да разве можно всех перечислить. И просто хорошие стихи отдельных авторов – например: «О если» Киплинга; а также Шиллера «Песнь о колоколе»; Блейка – «В одном мгновенье видеть вечность..»; и, конечно же, сонеты Шекспира, которые в своё время, когда была ещё юной, под свою музыку любила напевать, наигрывая себе на инструменте.

Мне так же нравиться писать для детей и подростков. Это пьесы, басни, повести и различные циклы стихов: они также заполняют мой портфель творчества.

Где, на Ваш взгляд, можно раскрыться более полно: в музыке или в поэзии?

Признаюсь честно, словом владею лучше, чем инструментом. Именно для меня, конечно же, раскрыться легче в своём новом ремесле, в поэзии. Хотя порой бывает и такое – слушаю классическое произведение Шопена, Баха, Штрауса, Моцарта, Вивальди , Чайковского, начинаю как бы читать – переводить музыку на слова. Очень чувствую то, что хотел сказать композитор. И так порой рождаются стихи.

Расскажите немного про Ваше сообщество «Обронила жар-птица перо».

Взяла и создала сообщество, ОБРОНИЛА ЖАР-ПТИЦА ПЕРО, (спасибо интернету) куда и поместила кое-что из своего творчества. Хотелось расширить аудиторию своих читателей. Потом – опросы: «Ради чего ты живёшь?»; «От чего зависит твоё будущее?», «Что Вы цените в своём путнике по жизни?»; «В чём Вы находите своё счастье и его измерение?»; «Что такое подвиг в Вашем понимании?». Интересно наблюдать за людьми. Я ведь в них почти разочаровалась. А тут смотрю: люди пишут, высказываются, читают, голосуют. Очень трогательно. Люди, которым не безразлично будущее, нашей страны, которые умеют любить жизнь, быть счастливыми и благодарить тебя за твоё творчество.

Есть ли у Вас любимые писатели?

Вы знаете, я пишу не только стихи, пьесы, но и прозу. У меня есть немало рассказов и о нашем времени, и о Великой Отечественной войне 1941-45г. Мой папа воевал. В 16 лет пошёл на фронт, прибавив себе 2 года, а мама была в оккупации – об этом моя документальная повесть «Ах, Зиночка» из моей книги «Покуда Русь жива», её можно так же прочить и на сайте Московских писателей. У меня не только есть любимые поэты, но и писатели. В первую очередь люблю классиков за их богатый русский язык. Это Паустовский, Куприн, Тургенев, также люблю Диккенса, ещё добротные детективы – Конан Дойль, Агата Кристи… Почему - то равнодушна к фантастики, хотя сама безумно люблю фантазировать. Очень сильно развито воображения, которое меня порой доводит до слёз.

Все-таки поэзия – это как своеобразное зеркало души. Вы с этим согласны?

Поэзия – зеркало души. И с этим соглашусь. Читая чьи-то стихи, сразу узнаю характер человека, его внутренний мир – чем живёт автор, чем дышит. А его мысли указывают на его поступки, стиль жизни, что ему дорого, был ли он счастлив, как умеет радоваться, любить.

Не чувствуете ли Вы дискомфорта от того, что Вы в некотором роде открыты для своих читателей? Не каждому человеку хватит храбрости держать чувства и личные переживания на поверхности.

«Стихи рождаются из сердца. Когда от нестерпимой боли, Слова, которым стало тесно, Вдруг вырываются на волю».

Но так не всегда. Понравившаяся притча порой толкает тебя на создание нового произведения. И даже от чужих переживаний может родится шедевр. А ещё поэзия – это в клеточку заключённая мысль. Когда мысль проста и ясна, она звучит, как музыка. И тогда, чтобы писать для шахтёра, не надо спускаться в шахту и познавать его труд; для врача, не надо становиться им; для космонавта – лететь к звёздам. Простые истины поймёт любой: и директор молочного комбината, и продавец, и бухгалтер, и товаровед, и хирург, и депутат.

Так что поэзия – это не всегда личное. А если это личное – настоящее, то оно обязательно найдёт отклик в чужих сердцах. И если чья-то живопись, музыка, поэзия остаются жить в веках, значит там жила большая любовь. И разве такое, возможно, не подарить всему свету!

Вы знаете, для чего приходят поэт и писатель в этот мир? А чтобы, однажды кто-то его, прочитав, воскликнул : «Да, это именно то, что я чувствую, то, что я думаю, но не могу сказать!»

Как Вы считаете, поэтами рождаются или становятся?

Кто-то становится поэтом, кто-то рождается им, а кто-то даже учится на него. У одних кричит душа, но нет технических навыков. Другие рифмуют всё подряд, но нет мысли. А третьи, хорошо владеют техникой и словом, но при всём при том не вложено сердце в их труд. И только, когда мысль, профессионализм и чувство соединятся в одном – тогда тебя обязательно услышат.

В детстве, я занималась в школе фигурного катания. Движения под музыку, танцы на льду, уроки хореографии, где пела моя душа, дали мне многое. Может быть, там уже зарождались мои первые строчки, о которых даже мне не было ведомо. И лишь пройдя, чуть ли не половину своего жизненного пути, они вдруг вылились на свет. Кто знает? Наверно, не хватало «всего на всего» той самой ДОРОГИ с её страданиями, горестями, а порой и радостными событиями, от которых взрослеет и крепнет душа. Теперь думаю, сама жизнь лепила из меня поэта.

Спасибо, Елена. Несколько слов нашим читателям.

Хочу всем людям на земле пожелать, быть сильными в минуты испытаний, не потерять себя. А главное, остаться ЧЕЛОВЕКОМ. Ведь именно там, где-то за поворотом – столько солнечного света! И дойти до него ты просто обязан!

К тебе пришла напомнить о себе. Мечтам твоим принадлежать по праву. Я – песня, что живёт в твоей судьбе, Где два аккорда держат всю октаву.

И, если ливень по весне и гром, Проникнут во владения земные; Я – песня, затерявшаяся в шторм, Где две волны играют со стихией;

И высекая искры без конца, Зажгут в душе любви огонь нетленный. Я – песня, что затронула сердца, Где две звезды любуются вселенной.

Ельеана (Елена Ординарцева-Тарасенко)

Связанные записи
Вернуться на главную
Разделы
 (голосов: 182, средний: 4)
Подписка на комментарии
Подписаться на комментарии
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.
Добавить комментарий
Комментарии
Vera Yershova пишет:
13.05.2010 ~ 00:33

"-Поэзия – зеркало души. И с этим соглашусь. Читая чьи-то стихи, сразу узнаю характер человека, его внутренний мир – чем живёт автор, чем дышит."

Можно и шире: "творчество - зеркало души". В любом случае это зеркало отражает тонкую, нежную и чистую душу Эльеаны. И читая её стихи по хрустальной чистоте и безупречной красоте слога сразу видна индивидуальность автора, которую трудно спутать с кем-либо другим. Среди современных авторов не так много творцов, у которых утонченность и выверенность языкового материала сочетаются с чистотой и порядочностью душевной материи. Спасибо ей большое за наслаждение, которое получаю каждый раз, читая ее поэзию.

30.03.2012 ~ 16:28

После одной не очень приятной истории в моей жизни, просто не могу смотреть на стихи. Но эта статья смогла разбудить во мне заснувший литературный интерес.  Даже не знаю, кому нужно отдать должное - Елене или интервьюеру. Но после прочтения так и хочется взять в руки бумагу, ручку и вспомнить молодость)

04.04.2012 ~ 19:28

Елена Тарасенко удивительно добрый, светлый человек, наделенный удивительным талантом - сливать музыку и стихи воедино. Очень понравилось пожелание - оставаться ЧЕЛОВЕКОМ! Простые слова,а сколько в них тепла! Стихи очень понравились, самобытные, без подражания кому-либо.

Иван пишет:
07.06.2013 ~ 10:27

Тарасенко, а пол зачем поменяли? :))))

Ельеана пишет:
12.06.2013 ~ 15:07

Что значит поменяли? Неужели и здесь шестёрки и завистники гуляют?

13.06.2013 ~ 14:42

И причем тут пол? Какие-то глупости со сменой пола???!

18.06.2013 ~ 23:41

... не , нет. не шестерки, зачем так, просто невнимательные читатели, скорее так!

Ельеана пишет:
12.06.2013 ~ 15:18

Вижу шестёрки и завистники и сюда добролись.

ЕЛЬЕАНА

Ольга Доронина пишет:
06.11.2014 ~ 23:45

Узнаю твою безграмотность... Узнаю украинскую спецшколу - нет такого слова "добролись"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже в маленьком предложении умудряешься сделать ошибку - не то что "шестёрку", но и "двойку" жалко поставить!!! Сгораем от зависти к безграмотной "поэтессе"!!!

елена Тарасенко пишет:
12.06.2013 ~ 16:16

И сюда допролзли завистники и шестёрки?

ЕЛЬЕАНА

12.06.2013 ~ 17:16

вот вы пришли и так запросто всех назвали "шестерками"? Зачем? Разве это по-человечески? Разве в этом правда? Слова ваши коробят душу, режут сердце, оскор***ют вер у светлые чувства. Возможно вам следует как-то иначе себя позиционировать. Ведь оскор***я читателей сим выражением вы оскор***ете не просто автора, но и еще героя статьи. Приравнивая всех к свиньям вы надругиваетесь над чувствами, которые пока не угасли.

Не забывайте, что люди не склонны становиться безумными млекопитающими, представляющими корм для более высоких или низменных организмов. Но с навешанными ярлыками они обретают как могущество, так и антиподальную суть и вполне могут превратиться в свиней. И нарекут их сами знаете как. Например как нарекают в народе праней, одевающих женское (я про травести пишу) сами знаете, а меж тем - они простые люди, артисты: http://starland.ru/aphrodita-zadorozhnaya не судите строго и будет у вас в жизни карма в бриллиантах.

ЕЛЬЕАНА пишет:
12.06.2013 ~ 19:19

Первые начинаете хамить, а потом возмущаетесь. Да, на каждый роток не накинешь платок. Я не привыкла подставлять свои щёки..а про карму это точно не ко мне - бред сумасшедшего оставьте себе..... и не отказываюсь от своих слов. Так ведут себя только иуды и шестёрки.

14.06.2013 ~ 18:48

И где я Вам схамил? Вот минус только что я вам влепил, знайте свое место! И обратите внимание - у меня не роток, а ротик. Мой ротик, возможно, в отличие от вашего, розовый, милый и очень приятный. И когда я целую девушек, они довольны, так что не следует говорить, что я не мужчина. А то ра[удалено; модератор комментариев]лись тут!

Вас не просят подставлять щеки, заберите их себе, а мне они и даром не нужны. Если вы практикуете пощечины ставить, то это только говорит о том, что женщина вы слабая. И я в этом уверен. Сильная бы простила меня, возможно обняла бы. А к иуде не стоит меня причеслять, я иной веры. Про шестерок, это вы как писатель где таого жаргона понабрались? Он у вас тюремный!

ЕЛЬЕАНА пишет:
15.06.2013 ~ 02:19

Хамили другие, а вы за них заступились -  продолжили..Вы видно не понимаете русского языка ..насколько надо быть недалёким и необразованным, чтобы подумать. что о его ротике идёт речь - рассмешили - это великая русская поговорка - НА КАЖДЫЙ РОТОК  - НЕ НАКИНЕШЬ ПЛАТОК....и что-то вы неспроста испугались, когда я о шестёрках заговорила. Это не тюремный жаргон, к вашему сведению. ..И КАК ПОЭТ, ПРОЗАИК И ДРАМАТУРГ, КОТОРЫЙ ПИШЕТ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, НО И ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВЛАДЕЮ ПРЕВОСХОДНО НАШИМ ВЕЛИКИМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ.  Но вы - видно не знаете ни русских поговорок. ни русского языка..... можно ли о чём с вами говорить? А с женщинами настоящие мужчины так не ведут себя по хамски, только  - ИМПОТЕНТЫ. Остаётся пожалеть вас. И слабой не может быть женщина, которая  сейчас отбивается от четырёх паразитов и стервятников одновременно. Только подлец, трус и иуда может  топтать талант, и осквернить труд, который достанется их детям и внукам. Вот они ваши стремления налицо и забота о будущем поколении. Грошь вам   - ЦЕНА. - недалёким, неграмотным, бездуховным. Вот таких вы и растите детей своих - вам подобных.

18.06.2013 ~ 00:22

Ельеана, ну так давайте разберемся в сути нашего странного конфликта? Я очень люблю данный сайт, каждый день тут что-то читаю, что-то пишу. Меня привлекает тема травести, артистов, шоу-биза. Я зашел на вашу статью, узнал про вас, ну подумал вроде ничего так женщина, ну можно посмотреть че да как. Правда в интервью вас представили Елена, а вы представились как ЕЛЬЕНА, видимо с ошибкой написали, ну да Бог с вашей ошибкой. У вас их немеренно, как у редяового интернетчика. А для писателя, человека который любит слово это не допустимо. Продолжим. Я просто по сути задал вопрос, спросил. Спросил так как оценил, а что получил в ответ? Вы меня обозвали шестеркой, покрыли криком скандала, Зачем? Что я такого сделал вам? Ничего!

Вы пишите про зависить, вы правда думаете что я вам завидую? Вам, вот этой Ельене (с ошибкой) человеку который как крокодил брызжет слюной и ругает всех? Человеку который где-то там ведет блог и который малоизвестен? Человеку который каким-то чудом попал на сайт а теперь плюется на тех6 кто потратил свое время на чтение вашего интервью??? Нет Елена, я вам не завидую, я напишу больше - вы мне как и ранее были безразличный, так и сейячас. Просто я наткунлся на вас, прочитал и заинтересовашись подумал6 что вы может лчше чем Рома Желудь, но что получил в ответ? Получил в ответ малограмотный крик.

Может быть мы успокоимся и без крика будем обсуждать что-то? Почему нет? Это хорошая площадка для дискуссии, давайте попереписывемся, это интереснее. А то вы мне пишите и пишите....

ЕЛЬЕАНА пишет:
18.06.2013 ~ 16:43

ПРОСТИТЕ ВЫ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ И БОЛЬШЕ ПОПРОШУ НЕ ПИСАТЬ И НЕ СРАВМИТЬ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. я ПОНИМАЮ - ВАМ ХОЧЕТСЯ ПРОСЛАВИТЬСЯ, но нормальный человек никогда не станет выставлять напоказ своё имя, нападая на невинного. Только трус и последний подлец так поступает. у нас свами ничего не может быть общего я творчески.

ЕЛЬЕАНА пишет:
18.06.2013 ~ 17:09

у нас с вами ничего не может быть общего НЕ ТОЛЬКО РАЗГОВОРА - МЫ ДИШИМ РАЗНЫМ ВОЗДУХОМ,. вы своим воспитанием показываете не себя. а своих родителей. Не смогли они вам дать главного - А вот моё творчество налицо, как и ваше хамство.  (и блоги здесь не при чём) -  И кто знаком  с моим творчеством, примут вас просто за сканлдального дебили. у меня другая высота. Мой портфель ТВОРЧЕСТВА ДАВНО ЗАПОЛНЕН. Я пишу как для детей, так и для взрослых - я давно ЧЛЕН СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ И ЧЛЕН СОЮЗА ЖУРНАЛИСТОВ, ПРОРАБОТАВШАЯ В ОДНОЙ ИЗ МОСКОВСКИХ ГАЗЕТ 20 ЛЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА....и поверьте мне - вам с вашими мизерными интересами к жизни до меня не дотянутся никогда. Будьте наконец МУЖЧИНОЙ. А то, что я попала сюда или нет - меня это мало волнует - меня просто заметил хороший журналист, обратил внимание на НАСТОЯЩЕЕ ТВОРЧЕСТВО. МЕНЯ СОВСЕМ НЕ ВОЛНУЕТ ПУТЬ ЗВЕЗДЫ. Все мы знаем - что это такое! Талант - он не присмыкается, не унижается. не гнёт ни перед кем спину. --он никогда не виден. а наверху одна бездарность - это известно всем людям. Всё НАСТОЯЩЕЕ НЕ КУПИШЬ - ОНО БЕСЦЕННО. Прощайте! Надоел ваш МАСКАРАД (и другим участникам, я уже писала не раз. чего вы безусловно не читаете - вам лишь бы своё имя поставить здесь) - предайте - Всё - КОНЦЕРТ ОКОНЧЕН ...сценарий дрянь и режиссёр бездарный..

18.06.2013 ~ 23:44

ааа дак это вы писатель, чем интервью тут есть. Мда (( читать не перечитать. ну ладНО понятно. Почитаю щас.

03.08.2013 ~ 13:19

Да нету тут хамства! Есть просто самый обычный культурный стеб! Все просто, так что не всыпливайте. Такое ощущение что вы первый раз в интернете)))

18.06.2013 ~ 23:43

Согласен Умар. Просто эта женщина, Ельена, так просто что-то разошлась, как на ярмарке в выходной день (я там часто бываю, за овощами хожу. И вижу как тетки петрушку, да редику продают, иногда на малосольные огурцы так зазывают:) ))) но тут просто кто-то невнимателен и все. Но с вами соглашусь в том, что не стоит всех нахывать шестерками. Какой бы человек не был!

17.09.2013 ~ 23:12

Да Умар, а вы не берите в голову. Просто не каждый человек может адекватно воспринимать критику. Вы по сути опубликовали провокационный пост, и выложили фото. А вас не так поняли и в итоге нахамили. Как говорится слава голову вскружила...

18.06.2013 ~ 23:41

да нет же, просто банально человек не туда посмотрел. Не кипятитесь)

елена Тарасенко пишет:
12.06.2013 ~ 16:23

Как Вы правы. - У меня давно нет пола....Я - АНГЕЛ !!!

12.06.2013 ~ 22:13

Еелена, милый вы человек, да не обращайте внимания на мелкие колкости в ваш адрес? Зачем? Вы же наверняка взрослее этих "философов" точнее "фалософов"? Раз вы в комментариях попали на главную страницу (так бы я вас точно не заметил) и не узнал про вас, напишите тут парочку четверостиший. Посвятите их, ну например дню России, это праздник у нас сегодня такой. Или например дайте оду грубости. Вы и ребят проучите и нам, читателям удовольствие доставите. Прям ниже пишите мне в комментарияХ Будет очень инетерсно прочитать, вы же писатель, поэт, драматург.

12.06.2013 ~ 23:05

Ааа, фанатская братья пожаловала? Типа группа поддержки не понятно зачем? Ощущение такое, что с памятника пытаются спесь сбить, а он стоит и не колышется. Только фундамент не цементный, а сплошь пузырчатый, вот и трескается и сыплется. А из щелей пыль летит. Чего же вы "милейши" (такой оборот же вы используете :)) )так бы честно и написали. Мол обиженный читатель пишет, помощи просит, комент написать хвалебный. Опустить нас - мы же козявки и неугодны величеству. А отказать вы не смогли в сей чести, все ради тщеславия и удовлетоврения души. А меж тем и строки поэтесса не выложила. Талант свой сокрыла в недраг прядей крудрявых спускающихся с головы ейной. где они, строки-то, покажьте народу, давайте оценим творения создания божьего.

13.06.2013 ~ 14:05

Умар, вы како-то злой, так злитесь, словно против вас весь мир ополчился. Вчера случаем законы не против вас принимали? Может вам девушки вообще не нравятся? Может вы вообще к дамам равнодушны? Вы корректнее общайтесь, пишите, и на вас тоже обратят внимание. Разве не так?

ЕЛЬЕАНА пишет:
13.06.2013 ~ 16:57

 Господин хулиган, можете заглянуть в мой БЛОГ - [ссылка удалена; модератор комментариев], на сайт МОСКОВСКИЕ ПИСАТЕЛИ  и в другие места - которые найдёте. Моё ТВОРЧЕСТВО налицо...и Ваши бездарные не к месту размышления так же. Возможно, Вы не мужчина. Мужчина так не поступает по отношению к женщине. И как ПОЭТ, - ЦЕЛИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ - я на вас не обижаюсь. В другом бы случае пожелала бы вам скорого выздоровления, но ваша болезнь под названием ЗАВИСТЬ не излечима.   Благодарю за РЕКЛАМУ. ЗАНАВЕС!!!

12.06.2013 ~ 22:14

Я вам в рейтинге пять звезд постаивл, и плюсанул в комментариях.

ЕЛЬЕАНА пишет:
13.06.2013 ~ 17:10

Благодарю, Вас, Алекс, за поддкржку! Ссылка с мой БЛОГ [ссылка удалена; модератор комментариев]. А так же меня можно найти на сайте МОСКАОВСКИЕ ПИСАТЕЛИ - и во многих других местах под псевдонимами -  ЕЛЬЕАНА и Елена Ординарцева-Тарасенко.

Пусть я - свирель, а ты - пастух.
Играй, искусный вдохновитель.
О нежности забытой вслух,
Поведай всем, мой повелитель.

Губами прикоснись ко мне
И обожги своим дыханьем.
Когда на медленном огне
Иссушим мы свои желанья,

Тогда прольётся чистый звук,
Войдет в гармонию вселенной,
И горький мир земных разлук
Покажется игрою тленной.

ЕЛЬЕАНА

13.06.2013 ~ 22:20

Стихи вы написали интересные, меня чуток пробрало. Но чего они грустные такие, романтики нет? Любовь увяла и нет страсти.

Но что меня смутило и удивило так это огромное количество ошибок. Если вы писатель, то как же можете позволять себе писать как буд-то простая школьнца?

Ещё страницы:
ОПРОС
Какой должна быть ваша любимая песня осенью?
Статьи по теме