Восстание героев или битвы с разумом

Восстание героев или битвы с разумом

Единое мировое правительство, о котором в настоящее время много пишут и говорят, по слухам инициировало не только появление ряда мультипликационных персонажей, но и породило целые отрасли индустрии развлечений. А специалисты, развивающие эти отрасли создали множество персонажей, ставших популярными у самых разных социальных слоёв населения. Эти персонажи из комиксов и мультипликации планомерно перекочевали в кинематограф, в индустрию компьютерных игр.

Предполагаемый план единого мирового правительства удался, сотни миллионов людей “проглотили” наживку в виде искусственных,  “рвущих” вершины рейтингов и всевозможных хит-парадов популярности, псевдогероев.

Проекты "Жертвы Микки Мауса"

Микки Маус это бренд единого мирового правительства

Многих персонажей современной культуры можно назвать кочевниками, ведь свой путь они начинали с комиксов, после чего в случае успешности образов эти персонажи перекочёвывали в мультипликацию. Далее путь такого рода персонажей буквально устилали лепестки роз. Большое кино и всемирная слава завершались успешно реализуемыми франшизами на выпуск сувениров, игрушек и разнообразных товаров, возводивших персонажей-кочевников в ранг культовых. Микки Маус и его собратья, созданные в студии Диснея стали как раз такими персонажами.

Правда, не все согласны с тем, что Микки Маус создавался в качестве персонажа для пропаганды той или иной идеологии. Если не принимать во внимание теорию существования единого мирового правительства то логичнее предположить, что Микки Маус и ему подобные герои создавались благодаря таланту художников мультипликаторов: “Как и все такие изобретения эта идея рождена благодаря таланту или гению помноженному на случайность, что мысль стукнула в голову в нужный момент в нужном месте,” - рассказал Starland в эксклюзивном интервью режиссёр Константин Конюхов. Более подробно читайте в специальном материале “А при чём тут Микки Маус?”, прочитать >>>

А вот Сиргия Анна Сергеевна, ассистент кафедры философии и культурологии ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова, из Санкт-Петербурга отвечая на вопрос о том, культурный ли феномен Микки Маус, удачное маркетинговое решение или талантливое изображение мышонка, считает Миккии Маус - многогранный культурный феномен сочетающий в себе как положительное, так и отрицательное.

Добавить цитату в Твиттер

Проект "Жертвы Микки Мауса", Сиргия Анна Сергеевна, ассистент кафедры философии и культурологии ГУМРФ“Честно говоря, никогда не испытывала любви к этому персонажу и не могу вспомнить, что смотрела в детстве мультфильмы про Микки Мауса или имела какую-либо вещь с его изображением. Для меня Микки Маус – это, скорее всего, марка, по которой узнается американская культура и выстраивается ее образ.

В мире же он действительно становится любимым мультипликационным героем, как детей, так и взрослых. И здесь, скорее всего, имеет место быть три вышеназванных фактора: и удачное маркетинговое решение, и талантливое изображение мышонка. Это и позволило ему в конечном итоге стать культурным феноменом, я бы даже сказала, что многогранным культурным феноменом как с положительными, так и с отрицательными оценками. Поэтому и первое, и второе, и третье” - рассказала Анна Сиргия.

Роль СМИ и публичных людей

Но не только образы мультипликационных персонажей “ведут битвы” с разумом. Очень много других маркетинговых инструментов пытается влиять на мышление и поведение людей отдельных стран и даже континентов. Эти самые маркетинговые инструменты, направленные на продвижение идей единого мирового правительства, влияют на очень большое количество сфер жизнедеятельности современной цивилизации. Например, наблюдается влияние их на образовательный процесс в ряде постсоветских стран. С теми странами, в которых влияние на жизненный процесс затруднено, работа строится по иному принципу, интерпретируется история, многие, зачастую важнейшие исторические факты, с помощью подконтрольных СМИ озвучиваются с кардинальным изменением их сути. Значимость публикаций такого рода подкрепляют публичные лица, преимущественно творческих профессий, комментирующие провокационные публикации.

Как маркетинговые технологии пытаются изменить историю

Совсем недавно в интернете начал разгораться скандал, касающиеся сюжета выпущенной 25 июня 2013 года компьютерной игры “Company of Heroes 2”.

Игра “Company of Heroes 2” опозорившая заслуги солдат Красной АрмииСнимок с главной страницы официального сайта “Company of Heroes 2”

Игра была выпущена компанией “Sega” и студией-разработчиком “Relic Entertainment”. Сюжет игры разворачивается на Восточном фронте Второй мировой войны, начиная от Битвы за Москву и заканчивая Битвой за Берлин, взятием Рейхстага и подписанием акта о безоговорочной капитуляции фашистской Германии. Сюжет игры охватывает самые жестокие сражения этого периода - Блокаду Ленинграда, Сталинградскую битву, битву под Мценском и другие военные сражения. Однако, сюжет игры представляет ханжеское, порой издевательское отношение к заслугам и победе Красной Армии.

Мало того, что сюжет не соответствует действительности, основанной на исторических фактах, он ещё и оскверняет память павших за мир. Многочисленные потомки участников ВОВ, СМИ, активисты стремясь сохранить память дедов погибших в сражениях за освобождение Родины от фашистского ига постоянно напоминают о событиях прошлого. Талантливые и творческие люди стремятся сохранить память и донести исторические факты военного времени, чевствуя ветеранов и рассказывая правду новым поколениям. О том, как 9 мая, в день Победы молодые звёзды вручали цветы ветеранам посмотрите в отчёте Starland (фото и видеорепортаж) >>>

Файл обоев изданный разработчиком компьютерной игры “Company of Heroes 2”Снимок с экрана сайта “Company of Heroes 2”

Но разработчики игры, пренебрегая исторической действительностью, традициями и уважением к обществу, осмелились изменить факты, используемые в сюжете игры до не узнаваемости. Если допустить что разработчики игры, действовали по указке структур, финансируемых тайным мировым правительством, которое основным геополитическим врагом считает Россию, как преемницу страны советов, то действия “Sega” и “Relic Entertainment” понятны. В сюжете игры юному геймеру предлагается совершать ужасные преступления против человечности. Страшно то, что основную часть преступлений геймер должен совершить от лица воинов Красной Армии. Так, например, солдаты Красной Армии должны сжигать дома соотечественников, причём вместе с живыми людьми, убивать партизан, совершать иные деструктивные действия по отношению к своему народу и стране. Немецкие же войска в игре выглядят в большей степени как пострадавшие от преследования Красной Армии.

Крайне цинично выглядит эпизод связанный с водружением красного знамени на поверженный рейхстаг. В момент, когда флаг победившего фашизм СССР был водружён над рейхстагом, закадровый голос одного из главных героев игры, озвучивающий сценарную линию, вещает: “Миллионы погибли, ради этого флага. Столько жертв ради фотографии”. Иначе говоря, логика сценариста допускает, что войска, оборонявшегося от нападения фашистской Германии, СССР в кровопролитной битве взяли Берлин и водрузили флаг ради какой-то фотографии. Если вы играете в эту игру, то не верьте этому голосу, это ложь, наглая, порочащая честь ваших предков ложь!

Игра единого мирового правительства

Весь ужас данной интерпретации исторических фактов состоит в том, что в игры играют в основном люди, которые только формируют свои взгляды, те кто не всегда готов разбираться в сложных исторических документах и фактах.

Логотип игры “Company of Heroes 2”Логотип игры “Company of Heroes 2” Безусловно, если принимать во внимание теорию существования единого мирового правительства, то вывод о том, что специалисты работающие в подконтрольных мировому правительству организациях, напрашивается сам собой. Выпущена эта игра намеренно, так как разработчики, сценаристы и все причастные к производству игры люди имеют одну общую цель. Для них важно чтобы продукты массовой культуры доносили до сознания потребителей, что любая культура и история исключая англосакскую враждебны и не имеют право на существование. Именно поэтому солдаты Красной Армии в упомянутой игре представлены в виде антиподов героизма.

Появлению экскрементов массовой культуры такого рода следует препятствовать, создавая высококлассные альтернативные продукты маскульта.

Нажмите чтобы прочитать больше статей из проекта "Жертвы Микки Мауса"

Связанные записи
Вернуться на главную
 (голосов: 38, средний: 2.9)
Подписка на комментарии
Подписаться на комментарии
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.
Добавить комментарий
Комментарии
15.08.2013 ~ 12:12

Очень хорошо, что вы об этом написали. А то читаешь про такие поступки содателей игр и кровь в жилах стынет. У меня дед убил жизнь за страну. А тут какие-то недалекие прородители хипстерства, очкарики так поливают грязью нашу историю. Русские солдаты не жгли своих. Русские солдаты спасили своих и освободил полмира!

09.09.2013 ~ 11:12

Да что хорошего??? Твоего деда что просили убивать жизнь? Зачем он на войну пошел? Что забыл там? Вот не пошел бы и не убил. Ему нужно было просто комп включить и поиграть в игру, в Старкрафт напримре. Все было бы ясно сразу, а то поперся. А теперь ты тут страдаешь.

Ничего плохо в факте игры не вижу, нормальная игра. Не разоряйтесь тут на скандал, не выжмите.

09.09.2013 ~ 18:39

Парень, с твоей головой все в порядке? Ты наверное и правда сказок начитался. Если ты не веришь в факт существования тайного мирового правительства, то это не повод гнать на великую победу наших предков. Для тебя лучшим вариантом будет прочтение исторических уч****ков, хотя бы одного. И просомтр хотя бы одного фильма. Поверь, твое представление о мире сильно измениться! 

Только так ты сможешь стать культурнее и образованнее.

09.09.2013 ~ 20:04

Полностью согласен с тобой Рома. у парня каша в голове белоленточная, и недостаток образования. Поэтому он уверен, что тайное мировое правительство им не управляет. Он единственный на этой планете, кого не коснулая рука массонов. Наверное хорошо живет)) и в игры играет. А что американская культура нас радует, то одно, то другое. Вот теперь Леди гага чудит)

16.08.2013 ~ 13:04

Очень цинично со стороны Российских геймеров злится на игру только из-за сюжета. Да согласен показанное в игре - ужасно, но на то она и игра! Разве нет? Разве не в играх воплощаются все возможные идеалогии разных взглядов? Полагаю, если бы показали фашистов в плохом свете, то претензий не было? В чем заключается циничность? Все элементарно, тут идет по принципу "не себе не людям". Если вам игра не понравилась в чем проблема не устанавливать ее??!

16.09.2013 ~ 22:48

Игра является неким воспитательным элементов в становлении игрока. Она так или иначе формирует его взгляды на жизнь, его видение на те или иные события. И если игра коверкает его представление, то сам игрок будет иметьне просто не традиционные звгляды, он будет иметь неправильные и ошибочные взгляды. это страшно плохо и недопустимо. И речь об этом.

16.08.2013 ~ 17:37

Считаю что нельзя так писать про США, ну и что что они считают что они победилеи в войне что такого? Может оно и так, не важно и не страшно. это великая страна. Сегодня у нее праздник. Королева эстрады этой страны Мадонна, празднует 55 лет! И я счастлив что живу в то время когда живет Мадонна! Я уже позравилс вою обожаемую артистку!

16.08.2013 ~ 17:54

А вы молодой человек не много ли на себя берете со своими белоленточными взглядами? Может быть вам стоит глазки открыть. Мне да и не только мне уже давно понятно, что америка враг всего человечества номер один! Чего вы там выеживаете и придумываете про свою Мадонну и прочих персоналий?

Америка за свою не сильно красивую историю поработила стольких людей и такое количество стран привела к упадку, что говорить о том, что они герои просто стыдно.

СССР победил в Великой отечественной войне. В этой войне погбили наши предки, и ваши скорее всего тоже. Деды, отцы, и они все были чьи-то сыновья. Это было горе не одной сотни миллионов человек. А вы говорите и что? Вам стыдно должно было быть. А фирма, которая произвела эту игру должна стыдиться что так поступила!

19.08.2013 ~ 20:47

Отдаю мой голос тебе, так как понимаю6 что миром правит единое мировое правительство. И у меня есть голова, что бы понимать что есть что!

12.09.2013 ~ 13:51

...немного он берет, успокойтесь. Все с ним хорошо будет, а Америку оставьте в покое, незачем вам на нее такт наезжать. Будете наезжать на Америку она на вас сама наедет!

19.08.2013 ~ 11:20

Вот с тобой я полностью соглаен. Зачем нам нужны эти имперские абиции. Давайте брать пример с Американцев. Смотрите все, даже доллар их какой. Нужно отказаться от рублей, и просто перейти на доллары, да и вообще сделать все как у них. Тогда и у нас будет все хорошо и жить нам будет тоже кайфово.

19.08.2013 ~ 18:00

Ой, вай вай, вай, ты то такое пишеш. Какие американцы. ты из-за них живешь и прозябаешь, потому что они как вампиры сосут из тебя кровь. Из народа нашего. Счейчас хотят уничтожить всю историю нашу. Именно поэтому выпускают такие игры. Не пиши так, слышь ты?

30.08.2013 ~ 13:01

Думаю, друг тебе уже никто не поможет. Даже мировое правительство не пополнит твою голову разумом)))

19.08.2013 ~ 20:46

В чем пример-то брать? Вот ты кадр! Америка давно массонская страна, которой управляет тайное правительство. Ты о сих пор это не прочухал???

12.09.2013 ~ 17:30

Вот, вот, а то развели тут теорию заговоров и в суе упоминают тайное мировое правительство, будто- бы оно есть. Это вовсе не так. Только мне непонятно  причем тут несчастный Микии Маус?

12.09.2013 ~ 18:25

Ты парень, наверное не читаешь, что тебе пишут, и не читаешь что в этой статье? Или это белоленточный синдром? Все ведь иносказательно и аллегорически. Микки-Маус герой и символ американской культуры, считай западной. Он олицетворяет ее. А западная культура нас всех гнобит. Вот ты сейчас чем занимаешься? Я догадываюсь...

А ведь наверняка не занимался бы этим, если бы Американцы не прищемляли нам наше достоинство и не сделали бы нас беднее. Из-за них мы в некотором роде в ж.... Так что делай выводы. Что касается теории существования тайного мирового правительства, то тут все просто. Если допустить, что оно есть, значит ему выгодно что бы культура, такого правительства рапространялась по всему миру. А это значит что Микки Маус и далее будет демонстировать себя как палача.

Maik Zuma пишет:
12.09.2013 ~ 18:27

Женя, ну ты молодцом вещаешь. Будем надеяться, что эти белоленточные символы разваливающегося Запада сами скурвятся и все поймут что да почему. А то нашли себе демона в образе России, и ошибаются. На Америку пусть бочку катят.

17.09.2013 ~ 23:36

Слышь ты, а при чем тут белоленточная тема? Тебя все так устраивает? Тебе хорошо живется? Или что? Ты уж поясни свою позицию!

20.08.2013 ~ 12:46

ВЫ СМЕЕТЕСЬ? Лицимеры, которые вчера, поклонялись Тесаку, как говориться  "кидали зигу", сегодня выступают против этой игры? Серьезно? Где-же ваши чувства гордости за победу СССР, когда толпа националистов разгуливает у метро и избивает людей, только за национальную принадлежность? Разве не в этом заключался фашизм? Не а идеи превосходящей расы? Я больше чем уверен, что больше половины из этих "протестующих", вчера фотографировались с поднятой рукой у флага Российской Империи.

21.08.2013 ~ 14:15

Моральная ценность народа, если она является таковой, не должна боятся ее сокрушению. Ведь это равносильно тому, что вы будите ругать школу за то, что ваш сын закурил, хотя  в этом виноват он сам. Тут аналогичное, если вы крепки духом, то никакой запад вас не сломает, и всякий бред с видео играми мучать вас не будет. Ведь если придуманное в игре ложь, то зачем давать реакцию? Мне кажется, что реакция исходит либо из-за внутренний скуки души (иными словами от нефиг делать), либо вас это серьезно задело, и если вас это на самом деле задело, то вы сомневаетесь в истории?

25.08.2013 ~ 00:58

Елизавета, это зря вы так ошибаетесь. Вам ли не знать, что любой ребенок в школе очень сильно подвержен влияюнию сверстников? Это же так. Вот и в  мире молодежь очень сильно подвержена влиянию на их умы всяких артистов, которые претендуют стать культовыми!

25.08.2013 ~ 01:01

Да, в этом моменте я с вами согласна. Но я не ошибаюсь в том, что если ваш дух, если ваше воспитание имеет высокие моральные ценности, то все у вас будет хорошо. И в вашей голове точно не будет революций!

25.08.2013 ~ 14:45

А разве кто-то может испортить ранее исорченного современной культурой и медиа ребенка? На него изначально влияют все эти компьютерные игры, фильмы, передачи, и прочие вещи. Игрушки конечно тоже играют роль!

21.09.2013 ~ 16:58

Сергей, замечу, что культура и развитие очень сильно зависит от воспитания и состояния в семье. Просто так все сыпать на школу не гоже. Школа только укреплеят, хотя отчасти влияет на развитие. Но больше всего дети берут впечатлений откуда - от кино, от музыки. И Американцы это знают, поэтому и влияют на нас!

Иван Бек пишет:
05.09.2013 ~ 00:03

Есть такая поговорка, какой народ, такая и власть. Ничего удивительного нет. Поэтому все нормально, кто достоин угнетения - того угнетают) кто достоин уважения, того уважают!

Андрей Б пишет:
16.09.2013 ~ 14:24

Иван, дело не в том, какое в настоящее время устройство в той или иной строне) и даже дело не в том, что вам нравится в Росии или наоборот, не нравится. речь идет об игре, которая основанная на фактах, которые не соответствуют историческим фактам и действительности. В игре производитель вводит игроков в заблуждение что-то придумыая, а это не правильно. Но страшно то, что произодитель этой игры коверкает нашу русскую историю в угоду американцам.

Maik Zuma пишет:
16.09.2013 ~ 14:45

Уважения достоин любой человек, внезависимости от того, какие у него политические взглядыЯ, какой он сексуальной ориентации, какой веры.. и тп. Важно совершенно иное - важно то, что уважение легко треяет тот, кто забывает свою историю, и историю своих предкаов. А это уже проблема, и она очень серьезная. Нужно чтить память своих отцов и дедов.

19.09.2013 ~ 20:26

Конечно Майк, ведь любой человек прежде всего личность. но почему-то многие забывают о том, что любая личность имеет корни, традиции и историю. А современные реалии размывают эхти понятия, чем наносят серьезный вред всем молодым, товрческим, а зачастую просто не окрепшим (в моральном плане) личностям.

20.09.2013 ~ 00:35

Майк не уверена, что ты прав. Думаю, что уважения нужно заслужить. Ведь оно приходит с делами человека. А эти разработчики игры вообще не учли ни кого, сделали не лучшее дело для своего потребителя!

08.10.2013 ~ 11:54

Заслужить - это да, но помимо уважения человек должен что-то сделать для общества, для страын. Сделать то, что позволит помнить его и оценивать его поступки. И это не только написание комментария к том уили иному сайту. Разве это не так?

ОПРОС
Какой должна быть ваша любимая песня осенью?
Статьи по теме