Информационные поводы наших и западных звёзд. В чём разница?

Информационные поводы наших и западных звёзд. В чём разница?

В этой статье проекта “Энциклопедия будущей звезды” посвящена инфоповодам, которые создают звёзды!

Разницу между нашей и иностранной индустриями можно проследить по инфоповодам, которые дают для прессы “пиарщики” звёзд или сами звёзды.  Информационный повод - это событие, которое служит основанием для теле- и радиорепортажей и публикаций в прессе.

При более-менее детальном анализе инфоповодов большинства российских артистов, становится ясно, что новости исходящие от них, носят  околомузыкальный характер, и основываются на вопросах быта, или на скандалах, зачастую сальных.

С развитием интернет-технологий, многие звёзды активно общаются со своими поклонниками в социальных-сетях, например в “Твиттер”, и причём делают это во многом по-разному. Российские - пишут об отдыхе на курортах, о покупке нового авто и одежды, или худо-бедно анонсируют связанные с собой события. Западные - почти всегда,  только на тему творчества: съёмки клипа, гастрольный туры, новые песни.

В чём причина такой разницы?

Добавить цитату в Твиттер

Олег Шмелёв -  исполнительный продюсер компании “JK Music Group”, продюсер Мики Ньютон, Романа Архипова и других артистов.

Давайте поговорим о инфоповодах, которые дают наши и западные звёзды. Как Вы считаете, почему российские звёзды говорят о личной жизни, а западные зачастую только о работе?

Абсолютно с Вами согласен. Вчера - 6 интервью  для американских достаточно известных, знаменитых изданий. Все вопросы касаются музыки, настроения, того что хотел донести артист в той или иной композиции. Cпрашивали о том, кто сочинял это, как она работала, какие музыканты работали. Ещё 15 интервью в России: “С кем ты спишь? С кем ты спишь? А с кем ты спишь?” Потом, когда действительно звезда большая, когда уже все знают творчество, всё обсудили, тогда на Западе начинают интересоваться личной жизнью. Здесь к сожалению, пока, меньше всего интересуются музыкой. Это очень легко проследить через социальные сети, просто выкладываешь фотографию с кем-то - огромное количество комментариев и лайков. Выкладываешь новый трек - всем нравится, немножко прокомментируют и всё.

Олег ШмелевФото: Starland.ru, Елисеева Значит, российские поп-звёзды намеренно дают такие инфоповоды?

Они вынужденны это делать для того, чтобы привлечь к себе внимание, потому что единственная возможность зарабатывать в нашей стране - это “корпоративы” и концерты. Зачастую заказчики реагируют на уровень популярности артиста, а он к сожалению у нас формируется из-за огромного количества публикаций, в том числе и тех, которые делаются в жёлтой прессе.  

Олег ШмелевФото: Starland.ru, Елисеева

Добавить цитату в Твиттер

Евгений Фридлянд - музыкальный продюсер, открыл широкой публике Валерия Меладзе и Бориса Моисеева,  глава продюсерского центра FBI Music, занимается продюсированием группы “Премьер-министр”, Александра Гомана, Марины Девятовой и других артистов.

Давайте поговорим о инфоповодах, которые дают наши и западные звёзды. Как вы думаете, почему российские звёзды говорят о личной жизни, а западные, зачастую только о работе?

Я думаю, что не только у нас в стране, на самом деле, таблойдам и на западе больше требуется желтизны: личной жизни, покопаться, достать чьи-то трусы, фотографии через заборы, кто с кем спит. Это всегда интересовало людей, самые низменные чувства они всегда будоражили людей. Плохо другое, во всём мире кроме таблойдов, большое количество профессиональной музыкальной критики, “киношной” критики - журналов, газет, которые пишут о кино, о музыки. Поэтому, у нас такой перекос в сторону газет “Жизнь”, “Твой день”, “Экспресс-газета” и прочее... Пока у нас хоть какой-то баланс не начнётся, причём это надо насильственным способом сделать, заставить людей читать, хотя бы иногда, хорошую прессу, интересные информационные порталы. Если мы это сделать не сможем, мы погрязнем в этой “желтизне”, и будем смотреть только за трусами.li eliseeva

То есть, это на прямую связано с культурой людей?

Это  идёт на потребу публики, что она хочет, то ей и выдают! Это самый простой путь для зарабатывания авторитета, для своего издания, нежели сейчас начинать что-то пропагандировать!

Добавить цитату в Твиттер

Александр Лунёв - композитор, автор хитов Димы Билана, Натальи Ветлицкой, Дмитрия Колдуна и других.

Александр, почему российские звёзды говорят только о личной, а западные о творчестве?

Медийный повод - это единственное, что осталось. Информация музыкальная, она никому не нужна. Владеют ситуацией заказчики, холдинги, крупные компании, которые  всё определяют. Вы же не устроите им худ.совет, у них бизнес!

Получается, что в нашей стране выгодно давать такие инфоповоды?

Кому выгодно, тому у кого ничего нет!...Я считаю, что это нехорошо, когда заставляют артистов так жить, некоторым артистам этого не надо!Фото: Сульдина Елена

“Жёлтой” прессы хватает во всём мире, но на западе её оттеняет профессиональная критика, которая существует и у нас в стране, но только в гораздо меньшей степени.

Звёзды дают такие инфоповоды, потому что это выгодно, это интересно публике. Многие артисты вообще живут только за счёт “чёрного” пиара! Это говорит об определённом уровне культуры в нашей стране, в стране, взростившей целую плеяду гениев.

 

Связанные записи
Вернуться на главную
 (голосов: 1, средний: 5)
Подписка на комментарии
Подписаться на комментарии
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.
Добавить комментарий
Комментарии
15.02.2013 ~ 10:42

считаю, что верно подмечено экспертом что на западе интересуются прежде всего музыкальными новостями исполнителя, т.е. что нового музыкант создал, а у нас прежде всего личною жизнью

ОПРОС
Какой должна быть ваша любимая песня осенью?
Статьи по теме