Интернет это маленькая жизнь

Дискусионный клуб StarLnad.ru, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»

Интернет – это, пожалуй, самый яркий феномен и главное достижение современной цивилизации. Со времени его появления и популяризации и прошло всего лишь несколько лет - ничтожная крупица времени по сравнению с вечностью – но ему уже удалось повлиять на все сферы жизнедеятельности человека: от общения между обычными людьми до мировой политики.

С помощью Интернета невозможное возможно. Можно общаться и встречать новых друзей во всех уголках планеты, изучать иностранные языки, читать любые книги, смотреть любые фильмы, влиять на судьбы других людей, сидя дома перед экраном монитора.

То, что не могли представить писатели XIX века, о чём мечтали фантасты XX-го, о чём писали 5 лет назад, сегодня может сделать любой человек, у кого есть доступ во Всемирную паутину.

И артисты – не исключение, Интернет повлиял на их профессиональную деятельность не меньше, чем изобретение микрофона.

На очередном заседании дискуссионного клуба StarLand безграничные возможности артистов в Интернете обсуждали:

Маликов Сергей (М.С.) – общественный деятель, венчурный инвестор, продюсер, идеолог клуба StarLand.

Лизоркина Марина (Л.М.) – московский художник.

Ростова Полина (Р.П.) – российская поп-певица, исполнившая такие хиты как «По краю дождя», «Падала звезда», «Поздно» и другие. Стала известной после знакомства с «Братьями Грим» в караоке, где исполнила песню Селин Дион «My heart will go on».

Всесильный Youtube

М.С.: Тема нашей встречи – возможности Интернета для творческих лиц.

Л.М.: Мне сразу на ум приходит мальчик по фамилии Бибер, который с помощьюYoutube прославился. Я думаю, что со временем всё больше и больше артистов будет выходить из Интернета.

М.С.: А вот, Пётр Налич, наша звезда интернетовская, появился оттуда и пропал.

Сергей Маликов. Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru

Добавить цитату в Твиттер

Джастин Бибер (Justin Bieber) – 17-ти летний канадский поп-певец, мегапопулярный в Северной Америке. Его карьера началась с того, что известный пиар-менеджер Скутер Браун (Scooter Braun) наткнулся на его видео на Youtube в 2008 году, и стал с ним сотрудничать.

Добавить цитату в Твиттер

Пётр Налич – российский поп-певец, представлял Россию на Евровидении в 2010 году. Приобрёл известность после того, как выложил в Youtube собственное сделанное видео на песню «Guitar».

Р.П.: Гастролирует, наверное.

М.С.: Альбомов нет.

Р.П.: Может быть, он кого-то не порадовал.

Марина Лизоркина. Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru М.С.: Я слышал, что это раздуто немножко, люди приходят туда не для того, чтобы найти себе кумира, а для того, чтобы развлечься, познакомиться, пообщаться. Они заливают свои фотографии на какой-то сайт, а им навязывают мальчика или девочку. Заливают видео со своего дня рождения на Youtube, а им опять навязывают человека. Есть первичный всплеск, а дальше - интерес утихает.

Р.П.: В Интернете человек может найти то, что ему интересно - по теме, по направлению: музыку, видео и всё-всё-всё. Любое творчество, которое именно ему интересно.

Л.М.: Вы знаете, сейчас всё больше артистов делают премьеру своего какого-то нового видео или песни, выкладывая их в Интернете. Мне кажется, это удобно.

Р.П.: Да, это проще, чем ждать по телевидению эфира нового клипа, проще в Интернете просто найти.

Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru

Нельзя завести 500 миллионов друзей

Постер Л.М.: Потом все эти социальные сети, в которых артисты сейчас тоже находятся, я в том числе. Не так давно открыла для себя некоторые социальные сети и просто в восторге от них. Я есть и в Фэйсбуке (Facebook), и в Твиттере (Twitter), единственное -  Вконтакте меня нет, я везде это подчеркиваю. Потому что там огромное количество фэйков, и иногда бывает, что не очень приятные ситуации складываются. Но если вернуться к теме, то Интернет – это некий проводник между артистом и его поклонником. У поклонника появилась возможность всё чаще читать, о чём думает артист.

Р.П.: Даже напрямую общаться.

Л.М.: То есть, я считаю, что Интернет очень расширяет грани сознания.

М.С.: Я согласен, что Интернет полностью интегрирован в нашу жизнь, и мы все в какой-то степени можем называться Интернет-наркоманами, но мы говорим об артистах. Что для вас Интернет?

Р.П.: На всех социальных сетях, где я есть, я «зафренживаю» всех, кто этого хочет, и общаюсь со всеми, если это не переходит разумных пределов. Есть люди, которым действительно что-то любопытно, интересно без излишней навязчивости или параноидального преследования. Если это в рамках любопытства, я с удовольствием поддерживаю общение. Можно найти минутку, чтобы что-то черкнуть человеку в ответ, человеку очень приятно бывает. Многие удивляются: «О, я не ожидал, что ты ответишь». Когда человек спрашивает, когда новая песня, почему бы не ответить.

Л.М.: Я тоже хочу ответить на этот вопрос, для меня Интернет полностью заменил телевизор. Все клипы, все новости - всё, что меня интересует, я черпаю исключительно оттуда. Электронные книги я там читаю, общаюсь с друзьями – это фактически окно в мир.

Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Иллюстрация: Starland.ru Р.П.: Абсолютно согласна. Мне кажется, что сейчас это так для очень многих людей. Телевидение когда-нибудь закончится, всё будет только через Интернет.

М.С.: Разделяю Ваше мнение. Единственное, я беспокоюсь за судьбу нашей страны, за судьбу поколения и молодёжи, которая живет в других городах, ведь там совсем другое проникновение Интернета.

Л.М.: Всё это временно. Взять, допустим, Великобританию, в каком-нибудь её самом захолустном селе, если можно так выразиться, есть Интернет, и он хорошо работает. У нас, как обычно, всё немножечко…

Р.П.: Немножечко запаздывает просто. Вопрос во времени.

Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru

Виртуальная нереальность

М.С.: Любопытная трактовка из регионов. Я сегодня утром получаю новости из Твиттера. И вижу, что в Краснодаре прошла Твит-пати. Был там Роберт Шлегель, депутат, был там Цыплухин, пресс-секретарь Вконтакте. Идёт фотоотчёт. Ночь, темнота, все сидят в позах, столы стоят в рядки, у всех ноутбуки и все сидят. Очень такая своеобразная трактовка. Следующая фотография – проектор, и изображена переписка Соловьева, Дайнеко и каких-то обычных рядовых пользователей этого города. Так забавно, какая-то гипертрофированность. Наверное, не все понимают, что это имеет значение.

Р.П.: Мне кажется, ещё большой очень недостаток Интернета в том, что он заменяет живое общение. Многие люди встречаются со своими друзьями: одновременно умудряются разговаривать, как мы сейчас с Вами, и сидеть в телефоне. Это же замещение…

Л.М.: Это не замещение, а, наоборот, дополнительный бонус.

Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru Р.П.: Неприятно сидеть с человеком, когда ты ему что-то рассказываешь, а он тебе, - «угу, да».

Л.М.: Это зависит от воспитания человека, иногда это может быть весело. Можно встретиться, общаться друг напротив друга и с этим же человеком ещё и в Твиттере. Это очень прикольно. Появилась возможность поделиться с огромным количеством своих друзей и знакомых каким-то событием в реальном времени, когда они рядом с тобой не присутствуют. Что-то сфоткать, выложить в Твиттер – это очень здорово.

М.С.: В Москве мы уже чётко понимаем значение, важность того, как с помощью Интернета добиться того или иного результата, но в регионах этого нет. Ещё раз скажу, что это вопрос времени, потому что в регионах это не так развито. У меня есть один знакомый из очень далёкого городка в Сибири. И у него такая медленная скорость - это кошмар. Можно с ума сойти. Я ещё геймер немножко, в приставку играю. И там тоже есть социальная сеть очень прикольная, в процессе общения в этой сети я всё время удивляюсь, какая там в регионах маленькая скорость.

Р.П.: Для них проблема - посмотреть премьеру клипа.

Л.М.: Да это практически невозможно.

М.С.: А что с Youtube? Вы им пользуетесь, заливаете свои работы, кадры из своей жизни?

Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru

Добавить цитату в Твиттер

Русский ресторан ОпричникОчередная дискуссия клуба StarLand.ru состоялась в уникальном русском ресторане “Опричник”, находящегося всего в пятнадцати минутах ходьбы от Кремля. Это одно из немногих мест в Москве, которое бережно хранит традиции исконно русской кухни. В ресторане царит уютная и гостеприимная атмосфера. Интерьер каждого зала — уникален и неповторим. В “Боярском зале” Вы ощутите себя в царских хоромах Ивана Грозного, “Ордынский зал” напомнит Вам шатер Шамаханской царицы, а время, проведённое в караоке-зале в разбойничьем стиле, не забудется Вам никогда! Все блюда ресторана создаются по старинным, оригинальным рецептам — только в “Опричнике” можно отведать то, чем угощались на пирах и застольях русские цари и бояре. Среди лучших кулинарных шедевров — уха “Царская” с расстегаем из осетрины, сёмги и судака; мясо “По-княжески” и настоящая “гурьевская” каша с цукатами и орехами. А в баре ресторана подают вкуснейшие русские традиционные напитки: настойки на кедре, анисе и хрене, всевозможные морсы.

За чем будущее

Л.М.: У меня, естественно, есть собственный канал. Он немножко официальный. Я туда периодически заливаю что-то для масс. А Твиттер – это что-то более личное, Фэйсбук - вообще фактически семейное.

М.С.: Забавно, на той неделе у меня была встреча с продюсером группы «Рефлекс» Вячеславом Тюниным, и он считает что будущее не за Твиттером, не за Фэйсбуком…

Р.П., Л.М.: А за чем?

М.С.: А за Youtube. Он даже дал такой совет: очень важны теги. Любую запись необходимо анализировать и расставлять теги таким образом, чтобы привлекать людей. Таким образом, количество просмотров неимоверно взлетает. Если вы заливаете видео и не редактируете теги, его могут просмотреть 200-300 человек. А редактирование тегов облегчает поиск этого видео рядовым пользователям, количество просмотров неизвестного человека спокойно можно довести до нескольких сот тысяч. Он показывал статистические данные, и Иры Нельсон, и просто клипов «Рефлекса», как это было. Я открыл для себя эти возможности, не думал, что Youtube даёт такие возможности.

Марина Лизоркина. Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru Р.П.: Здорово, что на Youtube любой человек может залить любое видео, и это будут смотреть его друзья, те, кому это будет интересно. Некоторые делают видеонарезки на какую-то музыку, которая им нравится. На мою песню сделали… Есть песня «Прости, прости», она нигде не крутилась в центральной части. И очень много людей делают на неё нарезки, она медленная, красивая, печальная, и люди просто делают мультяшные или красивые открытки. Это приятно.

М.С.: У меня вопрос к Марине, как вышло что Фэйсбук – это семейное?

Л.М.: Объясню, в Твиттере меня может кто угодно добавить. Даже если я не вижу, что этот человек пишет, потому что он у меня не в друзьях, то этот человек может увидеть, что я пишу. Но там так весело, там личное-то не обсудишь. Я понимаю, что там есть приватные сообщения. Но всё равно ты понимаешь, что кто-то что-то читает. Естественно, ты общаешься с друзьями, ты ничего такого особо не скроешь, ты, может быть, формулируешь правильным образом. Побольше «ха-ха-ха» чтобы было. А в Фэйсбуке я добавляю исключительно друзей. У меня 103 друга, только те люди, с которыми я лично общаюсь в реальной жизни. Те, которых я знаю, с которыми я знакома. Некоторые из них - мои очень близкие друзья, с которыми я переписываюсь в сообщениях и слежу, какие они фотки выкладывают. Сама я там, в общем-то, на стене ничего не печатаю, мне это не нужно. Просто общаюсь. Так как у меня нет Контакта, то мне только Фэйсбук даёт возможность переписываться с друзьями в закрытом режиме. Поэтому он такой семейный.

Марина Лизоркина. Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru

Лена Князева не расстаётся со своим iPhone и социальными сетямиФото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru М.С.: Я Вам сейчас расскажу маленькую историю про Твиттер, и Вы абсолютно правы, что в Твиттере ничего нельзя утаить личного. Давеча у меня была съёмочка с Леной Князевой, она очень пунктуальная, но в тот день опоздала. Она пишет в Твиттере, что – «еду, опаздываю, прости, пожалуйста». Я смотрю по её ответам, она будет ещё нескоро, думаю, мне нужно позвонить, поздравить директора фестиваля «Новая волна». Звоню, говорю: «Максим, с днём рождения Вас, тра-та-та». Он говорит: «Какой день рождения, я знаю, Вы там нервничаете, Князева-то доехала или нет?» Причём, прошло всего несколько минут. У меня трансляция из Твиттера настроена в Фэйсбук, поэтому, может  быть, он и прочитал это там. Мне кажется, для артиста и для пиар-менеджера артиста очень важно иметь и Твиттер, и Фэйсбук, как и для любого творческого лица. Особенно, если данное лицо использует все принципы раскрутки, когда какая-то сенсация подаётся за короткое время. Вы пишете: «а у меня сегодня угнали мою любимою Bentley, 25-ю штуку по счету из моего гаража». Кинули это сообщение, и оно пошло в Твиттер, в Фэйсбук, и всем-всем-всем.

Л.М.: Мои, например, друзья - очень замечательные и талантливые люди, им Бой Джордж сделал комплимент в Твиттере. Я думаю, благодаря тому, что они сами в Твиттере находятся. С помощью Твиттера огромное количество людей посмотрели их видео, и Бой Джордж в том числе.

Добавить цитату в Твиттер

Бой Джордж (Boy George) – эпатажный британский певец и композитор, экс-участник групп Culture Club и Jesus Loves You, был частью движения новая романтика начала 80-х годов.

М.С.: Это как Медведев отвечает простым пользователям, и это становится практически сенсацией, о которой сообщают все новостные агентства - сегодня Дмитрий Медведев впервые ответил обычному простому пользователю через Твиттер. А некоторые артисты не отвечают.

Р.П.: Это выбор человека. Я знаю, есть такие артисты, которые, как и я, собственно, добавляют всех желающих и общение ведут не только с теми, с кем дружат, но и просто с людьми, которым интересно их творчество. А с какого-то момента они устают от этого, подчищают свой френд-лист и оставляют в друзьях только тех людей, которых они действительно знают.

Л.М.: Я считаю, что это не очень приятно для тех, кого сначала добавили, а потом выкинули.

Р.П.: Я тоже так считаю, я бы не смогла.

Марина Лизоркина. Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru

Издержки профессии

Л.М.: Артист хочет, например, социальную сеть себе для того, чтобы кто-то пришёл, увидел, вау! У него там 100 000 френдов, он популярный. Если он хочет этого, то надо изначально всех добавлять и потом не выбрасывать. А если ты хочешь что-то личное, то изначально не надо никого добавлять. У меня была очень неприятная история с Одноклассниками, просто кошмарная. Я поэтому Одноклассники теперь не воспринимаю. Я общалась, на тот момент много людей «зафрендила», всех, кто ко мне стучался. Потом повесили звезду подлинности, и такое началось. Сразу же стало приходить колоссальное количество сообщений, запросов. Пока я дохожу до сообщения, которое было в тот момент последним, там уже целая куча новых сообщений. И пыталась я всем ответить... А потом люди начали думать, что я их игнорирую, и стали появляться неприятные сообщения оскорбительного характера. Мне было так обидно, я очень чувствительный человек к таким вещам. В течение нескольких дней я натыкалась на неприятные сообщения, иногда даже нехорошие пожелания и так далее, и решила просто удалить себя из Одноклассников. И с тех пор я там больше никогда не появлялась.

Полина Ростова. Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru М.С.: Похожая ситуация была у Эда Шульжевского в прошлом году. Смотрю, количество пользователей в его анкете растёт, понимаю, что он добавляет абсолютно всех. Проходит полгода, смотрю, бамс! Количество людей уменьшается. Менеджер говорит, зачем ты это делаешь, это не правильно. Не знаю, что ему это дало. На Ваш взгляд, что подобная активность может дать именно в Одноклассниках?  Набрали вы 15 000 друзей, и что дальше?

Добавить цитату в Твиттер

Эд Шульжевский – российский поп-певец и актёр, известен песнями «My baby», «Он и она», «Люби его», «Красивое счастье по имени Настя». Также играл в мюзиклах «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта».

Л.М.: Мне кажется, это абсолютно ничего не даёт.

Р.П.: Мне тоже так кажется.

М.С.: Лишние трудозатраты и время

Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru Л.М.: Это, может быть, приносит личное удовлетворение человекё. В Твитере, какой-нибудь Kanye West, он же не может запретить «фолловить» его, у него несколько сот миллионов «фолловеров», что, конечно, очень впечатляет. Никто не видел Твиттер Лагерфельда? Его «фолловят» очень много людей, он не «фолловит» никого. Это очень стильно.

Добавить цитату в Твиттер

Kanye West – американский рэпер и музыкальный продюсер, известный своими скандальными репликами и многочисленными премиями Grammy. Сочинил и исполнил композиции «Stronger», «Heartless», «Homecoming».

Добавить цитату в Твиттер

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) – всемирно известный немецкий кутюрье и фотограф, работавший для Chloé, Fendi и Chanel.

М.С.: Да, своеобразно. Лагерфельд может себе это позволить. У нас, насколько я знаю, лидировала Леди Гага. А вообще, когда мы открывали эту рубрику, Дискуссионный клуб, первая тема была посвящена Твиттеру. Это был октябрь прошлого года, мы подводили статистику. Было несколько мировых персон, которых «фолловило» несколько миллионов человек, в России до этого ещё не дошло. Больше всего из звёзд эстрады их у Киркорова и у Лазарева. Есть, конечно, пользователи Интернета - IT-шники. Но это объясняется тем, что это IT-среда и логично, что интернетчики, которые первые пришли в Твиттер, первыми стали им пользоваться, а потом уже пришли медиа-персонажи.

Полина Ростова. Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru

Зачем артисту Twitter?

Р.П.: А я вот Твиттером не пользуюсь. Я просто не умею. Я не вижу в этом смысла, самой сути, для чего Твиттер нужен. Марина, расскажи.

Л.М.: Твиттер нужен для того, чтобы в режиме реального времени делиться своими какими-то идеями, мыслями. По сути - это интерактивный дневник, куда ты записываешь всё, что хочешь. И плюс тебе сразу отвечают, и иногда там такие переписки веселые.

Р.П.: Надо попробовать.

М.С.: Марина, у многих пользователей, которые начинают пользоваться Твиттером, возникает ощущение, что человек пишет в пустоту. Отклик появляется, только когда у тебя в друзьях появляется хотя бы 5 – 10 человек, которые начинают реагировать, завязывается дискуссия.

Л.М.: Я не знаю, у меня сразу пошло. Я ,правда, @Mentions кнопочку не сразу нашла. Это ответы мне лично. Я не понимала, почему у меня просто Timeline, что-то писала, иногда замечала, как отвечают, иногда нет. А потом я нашла эти кнопочки. Нажимаю @Mentions, а там только мне все пишут.

Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Логотип Р.П.: Мне интересно.

М.С.: Рекомендую в Яндексе или Google забить руководство по пользованию Твиттером. У него, во-первых, есть своя терминология, и он не переведен на русский язык. Это вызывает вопросы и сложности.

Р.П.: Я думаю, у меня получится.

М.С.: Если Вы просто откроете ленту человека, то это будет не интересно. Потому что Вы будете читать сообщения в неправильном порядке. Здесь нужно быть просто интегрированным. Тогда это будет интересно. А то может сложиться впечатление, что Вы начали читать диалог не вполне адекватных людей. Например: «у меня есть мышка». Ответ: «твоя мышка замечательная». И только спустя какое-то время Вы поймете, что речь идёт о компьютерных мышах.

Л.М.: Я предлагаю «зафолловить» друг друга.

Р.П.: Чёрт, теперь точно придется зарегистрироваться.

М.С.: Регистрируйтесь прямо сегодня. И будем общаться. Причём, у нас много там людей, специфика общения в Твиттере такова, что я «фолловлю» людей, с которыми либо лично знаком, либо тех, с которыми я пересекаюсь по работе. В основном это творческая среда. Поэтому общение идёт по одной теме. Конечно, есть люди, которых я «фолловлю» не вполне логично, и наоборот. Тот же Сергей Лазарев, он общается исключительно...

Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru Л.М.: Исключительно с Лерой.

М.С.: Нет, он «фолловит» многих людей, но общается и отвечает исключительно звёздам.

Л.М.: Нет, не только, он отвечает друзьям.

М.С.: Ну, Тане Квиличко… Но в основном, это всё по соответствующей теме. Например, журналистам, которые у него в друзьях, он не отвечает, я видел.

Л.М.: То же самое в Фейсбуке, где Серёжа позволяет себе более веселенькие фотографии.

М.С.: Кстати, у него недавно было интересное мероприятие, Лазарев впервые пел под рояль.

Л.М.: Я была там.

М.С.: И я был.

Р.П.: А я читала об этом.

М.С.: А я потом с этим роялем сфотографировался.

Л.М.: В Твиттере, кстати, репортаж был с этого мероприятия.

М.С.: Я сам не писал, а Лазарев только один tweet написал.

Л.М.: Мила скинула retweet, у меня он тоже есть в ссылках.

М.С.: Твиттер доносит определенную информацию до людей. Ситуация, которая была в Домодедово, да и все эти ситуации на Манежной площади. Что произошло - информационные агентства не успевали получать своевременную информацию и цитировали твиты обычных людей, которые находились там и передавали эту информацию мировому сообществу. Что очень важно, ведь СМИ не могут иметь такую широкую корреспондентскую сеть. А каждый человек, ведущий Твиттер, по сути является мини-журналистом. У нас есть такая вещь как Живой журнал. И многие артисты специализируются на том, что ведут его.

Р.П.: Я считаю, что Живой журнал - это как дневник. Для всего остального есть Твиттер, есть Фейсбук.

Л.М.: Твиттер - тоже как дневник, но там ограниченное количество…

Р.П.: Да, но здесь человек может написать совсем-совсем сокровенное. Тогда имеет смысл то, как я сделала - под таким ником зайти, чтобы никто даже не заподозрил.

Л.М.: Это если ты любишь писать…

Р.П.: Я иногда пишу…. Но даже знакомые и друзья не знают про этот ЖЖ..

М.С.: У меня вопрос, для чего тогда Вам ЖЖ для себя лично? Какова цель?

Р.П.: ЖЖ у меня - это…..

Л.М.: Это твой собственный интерактивный дневник, тебе не нужно, чтобы кто-то это читал.

Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru Р.П.: Нет, мне хочется, чтобы читали… Это эффект попутчика в поезде, человек прочитал, подумал, может быть, что-то ответил. Поделился своими мыслями на эту тему, но, не зная, кто я, что я, так же, как я не знаю ничего о нём. У меня там есть друзья, но я не знаю о них ничего, кто они в реальной жизни. Как-то вот так.

М.С.: Да, это своеобразно. На самом деле, до появления Фейсбука, до появления Твиттера, всё было гораздо проще. Кто-то просто читал, кто-то публиковал фотографии. Это было своеобразной службой знакомств для многих людей. Есть люди, которые падки исключительно на внешность. А есть люди, которым важны мысли и содержимое человека.

Р.П.: У меня целая история про Интернет-знакомства, я со своим мужем познакомилась в Интернете.

М.С.: Как?

Р.П.: Он не знал, кто я, чем я занимаюсь. Потом мы довольно скоро встретились в реальной жизни, потому что оба захотели увидеться. И закончилось всё это свадьбой.

Голые и популярные

М.С.: А что касается фотографий, какова крайняя точка, какого рода фотографии Вы готовы выложить в Интернет-пространство?

Л.М.: Я могу выложить абсолютно любые фотографии, потому что у меня нет ни одной фотографии, меня компрометирующей.

Фото: официальный блог Анастасии Волочковой М.С.: Без макияжа можно выложить? А в белье?

Л.М.: Я прекрасно выгляжу без макияжа. И я их выкладывала, когда отдыхала в этом году в Тайланде - тогда я была, как ни странно, в купальнике.

М.С.: Вы недалеки от повторения подвига Анастасии Волочковой.

Л.М.: Нет, я крайне далека. Потому что у меня нет привычки обнажаться на пляжах и в общественных местах. И более того, мои физические данные, в отличие от Волочковой, немножко не соответствуют тем критериям, чтобы можно было это всё опубликовать.

М.С.: Заметьте, сколько дала ей эта публикация, сколько шумихи.

Р.П.: Прекрасно, молодец, мне кажется, она этого хотела.

М.С.: А Вы?

Р.П.: Я? Нет! Я не выкладывала такие фотографии практически никогда, у меня были Вконтакте фотографии в белье и с российским уклоном, скажем так. Там нет ничего голого, хотя очень такие игривые фотографии. Мне казалось, что это красиво, это были действительно красивые, профессиональные фотографии. Но там не было оголенной груди, ничего подобного.

М.С.: Мне кажется, в этом есть какая-то изюминка, когда Вы выкладываете свои эротические фотографии. Вот когда мальчик выкладывает…

Л.М.: Это прекрасно, мне кажется. Я просто очень люблю, когда именно мальчики выкладывают эротические фотографии.

М.С.: Вы знаете, я захожу на некоторые сайты, вижу мальчиков в трусиках, это что-то страшное.

Л.М.: Посмотрите клип группы Kazaky, мальчики в трусиках, это замечательно.

Добавить цитату в Твиттер

Группа Kazaky – украинский эпатажный музыкальный проект, который называют «украинским ответом Lady Gaga». Первый их клип на песню «In the Middle» произвёл сенсацию и был широко обсуждаемым.

М.С.: Они недавно в Москве выступали, да?

Л.М.: Да, в двух клубах. Классные ребята, это их, кстати, похвалил Бой Джордж. Их, я считаю, ждёт невероятное будущее.

М.С.: Не могу судить о качестве группы, я видел их один клип, мне не понравилось.

Л.М.: Посмотри второй.

М.С.: Но все были в восторге.

Л.М.: Я до сих пор в восторге.

Р.П.: Я тоже.

М.С.: Было бы странно, если бы они Вам не понравились.

Р.П.: Мне кажется, талант можно определить, независимо от пола. Что касается голых тел, то если это красиво – тут то же самое.

М.С.: Здесь другое, здесь подача и ориентирование на определенный сегмент рынка.

Р.П.: Мне кажется, что у нас стереотипы. Я читала много отзывов о том, что они женственные, каблуки, какой ужас… Но меня ничего не «ломало» в этом клипе, мне всё показалось гармоничным. Это вопрос стереотипов.

М.С.: Ради известности в Интернете Вы готовы сфотографироваться, например, в мужской одежде?

Р.П.: Ради известности - нет.

Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru

Л.М.: А что такого эпатажного, чтобы сфотографироваться в мужской одежде.

М.С.: Ничего. Но, если молодой человек надевает туфли на каблуке, обществом это не принимается.

Р.П.: Если я посчитаю, что это мой стиль, что мне это нравится…

Л.М.: Тут, понимаете, в чём дело, они не просто надели туфли на каблуках и ходят по улице. Они сделали сложнейшую хореографическую программу на этих туфлях…

Р.П.: А обсуждают каблуки.

М.С.: Мы все видим каблуки, прежде всего.

Л.М.: Я, как человек, который много где выступал, считаю, что это достойно уважения. Мы двигались скромнее. Мало кто из девушек так же эффектно смотрится на каблуках, как ребята из этой группы.

М.С.: Вы просто вынуждаете меня посмотреть его сегодня ещё раз, я это сделаю.

Р.П.: У них есть ещё второй клип.

М.С.: По поводу каблуков не совсем в тему, но скажу…

Р.П.: 14,5 сантиметров!

М.С.: Я вспомнил, как Маша Распутина выступала на каком-то концерте, поскользнулась и упала прямо на сцене. Это было жуткое зрелище. Причём это было в тот же год, когда у Орбакайте в Олимпийском вырубилась фонограмма, и вот, Распутина падает. У неё меняется выражение лица, потому что больно. До этого объявили, что она поёт живьём, а она сидит удивленная, в то время как песня-то звучит.

Л.М.: Это издержки работы под фонограмму, если человек поёт живьём, то он может себе позволить в случае чего достойно выйти из этой ситуации.

О том, что не комильфо

М.С.: А как Вам вопрос анонимности, в том же Твиттере, Фэйсбуке. Мы часто говорим, что часто бываем где-то. Вся огромная толпа маньяков, завистников знает, где Вы находитесь.

Л.М.: За себя могу сказать: вряд ли кто-то в Твиттер выложит, что «мы в лесу ночью темной, и вокруг никого нет». Обычно речь идёт о людных местах. Или я дома, у знакомых, или у меня кто-то дома, или это общественное место, ресторан, клуб и т.д.

М.С.: У нас очень любит Тёма Королёв такое публиковать.

Л.М.: А ты читал, какая шикарная ситуация произошла с его бумажником, магическая совершенно. Это просто вынос мозга. Он писал в Твиттере, что потерял кошелёк в кинотеатре на премьере фильма. На следующий день весь расстроенный пришёл в этот же кинотеатр просто посмотреть кино. И оказался в том же зале. И на билете был тот же ряд и то же место. Он туда сел и нашёл свой кошелек.

Р.П.: Что, серьёзно?

М.С.: Такие истории случаются. Вчера слышал потрясающую историю не совсем по теме, но всё же… Вы слышали, лиса подстрелила охотника. Какой-то браконьер пошёл в лес, подстрелил лису. Лиса лежала, он опустил ружье. Прикладом вниз, а дулом вверх. Облокотился передохнуть. В этот момент лиса подняла лапу и случайно задела курок. В Твиттере на эту тему было много ссылок.

Л.М.: Я, например, живу, может быть, в каком то иллюзорном мире, не знаю, мне встречаются исключительно адекватные люди. Хотя, было один раз, где-то года полтора назад - мне на почту писала какая-то странная девочка, которая в числе прочего написала, что вырезала моё имя у себя на руке. На что я ей ответила, что это не очень адекватный поступок. С тех пор она перестала писать. Я считаю, что массы малознакомых людей не должны читать чьи-то негативные переживания. Потому что у нас такой мир, в котором очень много всего происходит, и у всех есть свои проблемы. И выдавать обществу нужно позитив прежде всего.

М.С.: Согласен, вспоминаю ситуацию двадцатилетней давности. Когда Пугачевой нужно было выходить на сцену, ей за несколько минут до этого сообщили: «Алла Борисовна, у Вас скончалась мама». Пугачева говорит: «Это моя жизнь, это моя проблема, и мои зрители не должны страдать». Она вынуждена идти на сцену, улыбаться и петь, потому что она артистка, и на неё смотрят.

Р.П.: Но это другое. Это сцена.

Полина Ростова. Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru

Л.М.: Это то же самое, твои проблемы и твои трагедии, они не для массы. Ты не имеешь права портить настроение малознакомым людям своими проблемами.

Р.П.: Да, я не спорю. Но, понимаешь, с другой стороны, это доказательство, что ты такой же человек, как и все, у тебя тоже бывают тёмные дни…

Л.М.: Считаю, это просто некрасиво - вешать на людей свои проблемы. Даже чисто энергетически, человек прочитал фразу, это не значит, что он тебе сочувствует, сопереживает, но он уже получил негатив.

Р.П.: Может быть. Я тоже за позитив всеми руками и ногами.

М.С.: Обсудили мы Интернет, и теперь давайте обсудим, что нужно сделать и каким образом себя вести, чтобы это помогало карьере.

Л.М.: Нужно выкладывать фотографии, писать о себе новости, выкладывать видео. Как сказал предыдущий гость – работать с тегами. Опять же, существует серьёзная возможность своё творчество вынести за пределы своей страны. Перспектив много.

М.С.: Как Вы считаете, с чем связано то, что Лазарев обещал закрыть свой Твитаккаунт, но продолжает туда писать?

Р.П.: Мне кажется, что это похоже на то, когда артист говорит, что это мой последний концерт.

Л.М.: Я об этом не слышала.

М.С.: А с точки зрения поиска деловых контактов, помогает Интернет?

Р.П.: Да, очень много людей меня нашли через социальные сети.

Карьера в Интернете

Л.М.: У меня есть история. Так как я художник и пишу картины, у меня ещё на MySpace были фотографии моих работ. Я туда практически не захожу. И меня долго разыскивал один человек из Швейцарии. Он увидел мои работы и горы свернул, чтобы через несколько месяцев меня найти. Мы с ним списались, сейчас уже практически полгода общаемся, он приезжал сюда смотреть мои работы. Он галерист, в 2012 году организует мою выставку в Европе. И нашел он меня, посмотрев мои работы на MySpace случайно.

Р.П.: Меня находят арт-директора, которые хотят, чтобы я выступила. Очень много композиторов, которые песни предлагают.

М.С.: В Интернете много людей, которые имеют совсем не благие намерения, занимаются мошенничеством. Не сталкивались с такими ситуациями?

Л.М.: Для этого есть пиар-агент, который в случае чего проверяет. И если мне в Твиттере кто-то напишет: «Марина, я хочу снять Вас в передаче»… - я, конечно, никуда не поеду, скажу: «Вот вам контакты, свяжитесь, обсудите все детали». Было такое, что звонил человек и предлагал левые вещи. Откуда только берут мой номер?

М.С.: Базы продаются. По номеру телефона можно узнать всё. Я видел эти базы. Прописку, с кем жили. Какая на вас недвижимость записана. Какие были полеты по России, за рубеж, какие транспортные средства на вас числятся. Некоторое время назад я на Савеловском рынке видел эти базы данных. Мошенники использовали эти сведения для шантажа и других целей. Не знаю, как сейчас, но думаю, что ситуация ухудшается потому, что люди, которые ведают этими базами данных, никак не защищены, и ответственность у них отсутствует. А Фэйсбук больше всех заботится о безопасности. Если Вконтакте - спам, воровство аккаунтов, СМС-голосование - это все мошенничество, то в Фэйсбуке очень сложно заниматься такими вещами.

Л.М.: Буквально недавно мне рассказали историю, как одну девочку выгнали из Фэйсбука. Она постила какие-то фразы, выкладывала фотографии, чем смущала других пользователей, в конце концов её оттуда удалили.

М.С.: Видимо, жалобы были. Девочка виновата сама. Дайте рекомендации какие-нибудь. Вот есть девочка, девочке 16 лет, она хочет петь. Что ей делать? Записывать себя, как она есть, без макияжа, без шикарного платья?

Л.М.: Нужно сделать хорошую фотосессию. Она должна быть у любого артиста. И записать хорошую демку. И везде это рассылать и везде это носить с собой, чтобы не было такого, что возможность появилась, а с собой нет.

Р.П.: Если речь идёт о вокальном исполнителе, то не стоит делать фотосессию. Человек, который заинтересуется, услышит запись, ему понравится. Продюсер какой-нибудь, например. Возможно, услышав голос, у него родятся идеи по поводу образа.

Л.М.: Нет, я имею в виду хорошо выглядеть на фотографиях.

Р.П.: Ну да, хорошую фотосессию должен иметь каждый артист и каждый человек.

М.С.: То есть, начинать с фотографий и рассылать?

Л.М.: Да, я на самом деле думаю, что если человеку суждено быть артистом, он им станет. А суждено это ему, если есть что сказать обществу.

М.С.: Согласен, потребность должна быть определена  обществом. Ведь сколько не навязывай…

Заседание клуба старлэнд, тема «Возможности в интернете для продвижения творческих лиц»Фото: Панков Михаил, Мирошник Ярослав, Starland.ru

Р.П.: Можно навязать. Я не хочу ни на кого показывать пальцем. Но я правда думаю, что можно заставить людей слушать.

Л.М.: А я считаю, что российское общество и мировое общество становится свободным от этого навязывания.

Р.П.: Со временем, да, к счастью.

Л.М.: Люди уже сами выбирают, на что им соглашаться, на что не соглашаться. Чувствуется, что люди уже не такие покорные.

Р.П.: Во многом это благодаря Интернету.

Л.М.: Не интернету, а эволюции. Появляются эти «дети индиго», и так далее. Каждое новое поколение становится более творческим. Более независимым. Я чувствую, что всёё меняется, и люди нашего поколения, которые моложе, сейчас менее восприимчивы к этому навязыванию.

М.С.: Идёт огромный поток информации, и мы вынуждены привыкать фильтровать его. И если вам говорят: «иди по этой ссылочке» - уже есть иммунитет. Независимо от того, что там будет, сенсационная новость или что-то другое. Вы уже более избирательны к подаче информации. Если всё это экстраполировать на то, что у нас происходит сегодня, то люди становятся более разборчивы – а, более требовательны – б. Благодаря Интернету у них есть возможность самовыражения. К сожалению, они подменяют реальность виртуальной реальностью. Они считают, что если написали, то в обычной жизни можно не предпринимать ничего. Но все равно это развивает общество, и приведёт к чему-то очень неожиданному. Например, то, что сейчас происходит на Ближнем Востоке, конечно тоже благодаря Интернету. Опубликовал сайт Wikileaks документацию, и это стало одной из первопричин волнений, как говорят политологи. Появляется доступ к информации, общество развивается.

Добавить цитату в Твиттер

Очередная дискуссия клуба StarLand.ru состоялась в уникальном русском ресторане “Опричник”, находящегося всего в пятнадцати минутах ходьбы от Кремля. Это одно из немногих мест в Москве, которое бережно хранит традиции исконно русской кухни. В ресторане царит уютная и гостеприимная атмосфера. Интерьер каждого зала — уникален и неповторим. В “Боярском зале” Вы ощутите себя в царских хоромах Ивана Грозного, “Ордынский зал” напомнит Вам шатер Шамаханской царицы, а время, проведённое в караоке-зале в разбойничьем стиле, не забудется Вам никогда! Все блюда ресторана создаются по старинным, оригинальным рецептам — только в “Опричнике” можно отведать то, чем угощались на пирах и застольях русские цари и бояре. Среди лучших кулинарных шедевров — уха “Царская” с расстегаем из осетрины, сёмги и судака; мясо “По-княжески” и настоящая “гурьевская” каша с цукатами и орехами. А в баре ресторана подают вкуснейшие русские традиционные напитки: настойки на кедре, анисе и хрене, всевозможные морсы.

Связанные записи
Вернуться на главную
 (голосов: 7, средний: 4.4)
Подписка на комментарии
Подписаться на комментарии
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.
Добавить комментарий
Комментарии
10.03.2011 ~ 19:31

Лизоркина права, в последнее время интернет стал такой средой, без которой никуда просто. И именно поэтому артисты стремяться премьеру видео сделать на сайтах, в сети, а не на телевидении! Ведь выхлоп больше!

30.11.2011 ~ 18:11

Интернет для людей творческих - это возможность себя показать. Петр Налич -тому подтверждение. Но как долго нужно на раскрутку имени в интернете?)

31.01.2012 ~ 20:27

о боже, бибер, кто тебя только нашел в этом интеренете,хоть марина и упоминула про него и сказала что скоро все звезды будут выходить в свет из интеренета я в свою очередь надеюсь что этого не будет. настоящие звезды должны пробираться своим трудом а не кинуть парочку своих видео в интеренет и ждать пока на тебя кто нибудт обратит внимание

24.02.2012 ~ 19:19

интересная статья) а ведь и вправду так задуматься, сколько вышло звезд с интернета, если можно так сказать...попел себе на вебку, слил в интернет, а дальше вопрос везения.

24.02.2012 ~ 19:22

Сейчас интернет может заменить если не все, то многое. Например даже телевизор, радио, книги, диски там всякие и т.д., так можно продолжать ой как долго...

24.02.2012 ~ 19:24

интернетом не интересуются только те, кто не знает что это такое и зачем оно вообще нужно) а тот, кто вкусил достоинства интернета, не откажутся от него по собственной воле.

24.02.2012 ~ 19:26

Интернет это конечно хорошо, но не для детей. Детям нужно нормально развиваться, играть в с другими детьми в мяч, а не стрелять монстров на компьютере. Я очень счастлив, что мое детство прошло без компьютера и интернета.

21.05.2013 ~ 12:48

Кстати, через твиттер легко оповещать и информировать моделей, аниматоров, актеров о дате и месте проведения кастингов. Для этих целей твиттер может быть не заменим. Считаю его одним их удачных решений, иногда он удобнее чем контакт.

ОПРОС
Какой должна быть ваша любимая песня осенью?
Статьи по теме