Секрет рекламы

Секрет рекламы

Реклама бывает разной. Бывает навязчивой, глупой, кричащей, надоедливой, но бывает и качественной, познавательной, увлекательной, красивой и т.д. О ней можно говорить часами, ей посвящено несметное множество статей и книг. Но какой бы ни была реклама, ее главная цель – привлекать внимание. Однако в чем же заключается основной рекламный секрет успеха сказать сложно. Каждый представляет его по-своему. А что думаете о рекламе Вы?

Задание

Придумайте и опишите самый, на Ваш взгляд, необычный способ рекламы. Только постарайтесь не использовать традиционных рекламных ходов, придумайте что-то свое, не похожее на остальное. Неважно, какой товар Вы будете продвигать в массы, он может быть совершенно любым, и реклама тоже может быть любой. Правила задаете только Вы! Основной критерий – это оригинальность, а в остальном – полная свобода творчества.

О призе

Обложка книжки Игрунка в ночиОбложка книжки Игрунка в ночи

В награду победитель получит совершенно необычную книгу. Это еще один подарок от Starland.ru в рамках акции «Книжный бум». Сборник ультракоротких рассказов знаменитого автора Харуки Мураками, которые писатель как раз таки и создал в рекламных целях. Правда, уникальность их в том, что содержание произведений никакого отношения к рекламируемому товару не имеет. Как сказал сам автор:

«рядом с ними в журнале как-то виновато опубликовали рекламу товара».

«Игрунка в ночи» - так называется новая книга столь популярного в нашей стране японского писателя. На русский язык она переведена впервые, и именно у Вас есть возможность получить ее за свое творчество.

Конкурсные условия

Мы ждём ваши творческие ответы со дня опубликования конкурса до 25 января 2012 года. Присылайте их нам в виде комментариев к этой статье или по форме обратной связи с указанием названия конкурса.

Как получить приз?

Приз можно будет получить в главном офисе редакции.

Добавить цитату в Твиттер

Приз предоставлен издательством "Эксмо"

Издательство "Эксмо"Издательство «Эксмо» №1 в России. В процентном соотношении издательство занимает 20% российского книжного рынка, а также имеет крупнейший в России авторский портфель – около 8000 имен. Эксмо является лидером по тиражу издаваемых книг по данным Российской книжной палаты и лидером на рынке художественной, развлекательной, прикладной и детской литературы.

Связанные записи
Вернуться на главную
Разделы
 (голосов: 1, средний: 5)
Подписка на комментарии
Подписаться на комментарии
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.
Добавить комментарий
Комментарии
27.12.2011 ~ 19:24

хах!))) реклама носового платочка на ниточке))))) осень, дождь, толпа. все идут кашлюют, чихают, сопли рукавом вытирают. пытаются спрашивать друг у друга носовой платочек (как сигарету стрельнуть), но ни у кого нет его((((( и тут толпа раздвигается и идёт девушка....(ну или парень-без разницы).... а над ней солнце светит, у неё лето.. а всё потому, что у неё в руке НОСОВОЙ ПЛАТОЧЕК НА НИТОЧКЕ!!!!
ПОКУПАЙТЕ НОСОВЫЕ ПЛАТОЧКИ НА НИТОЧКЕ!! И ТОГДА ВЫ СМОЖЕТЕ ВОВРЕМЯ ВЫТЕРЕТЬ СОПЛИ И НЕ ПУСТИТЬ ПРОСТУДУ ДАЛЬШЕ! А ГЛАВНОЕ - ОН НИКОГДА НЕ ПОТЕРЯЕТСЯ!!!))))))))))

29.12.2011 ~ 01:12

ахахаха))))) хотела сейчас написать что-то свое, но прочитала комент Анны и всё забыла))))))) лучше уже не придумать))) реклама на повал сшибает))) класс!!!!

29.12.2011 ~ 15:46

Возможность показать свою креативность и удивить редакцию данного интернет журнала))) Думаю у Анны это получилось отлично, только вот вопрос, а платочки одноразовые, или их можно отстегивать и стирать как-то, ну хотя бы при 40 градусах?

30.12.2011 ~ 14:32

реклама автомобильного аккомулятора.... феррари, обнаженные девушки... мммм..... а ещё лучше, если б эти самые девушки и в магазине их продавали))) а то бородатые мужики одни попадаются)))))

ОПРОС
Какой должна быть ваша любимая песня осенью?
Статьи по теме