Травести в мировой популярной культуре

Травести в мировой популярной культуре

Существует мнение, что на формирование мировой культуры влияют не только традиционные формы искусства. Некоторые культурологи, представители ивент-индустрии, специалисты по пиару полагают, что образы, тиражируемые современной популярной культурой, сформированы менее традиционными жанрами.

На появление эксцентричных и популярных образов влияет не только музыка, танец, живопись или кинематограф, но и явления представляющие субкультуры. В частности, мнение о влиянии травести-артистов, дрэг квинов, акционистов и представителей других профессий на культурные тенденции устойчиво и неискоренимо.

Внимание не всегда к деньгам!

Первопричины образования такого мнения неизвестны. Возможно, представителям травести сообщества самим хотелось бы придать значимости или привлечь внимание к своей деятельности и своим выступлениям. Ведь привлечение внимания такого рода может стать предпосылками начала пиар-компаниий, в результате которой могут возрасти гонорары травести артистов. Впрочем, в российской действительности гонорары у травести-артистов крайне малы. И это подтверждает Анатолий Евдокимов, основатель одноимённого театра. “Большинство парней, которые выступают в ночных клубах и называют себя российскими травести бедны и живут в нищите. Так как по сути это не травести вообще, а просто вышедшие на сцену юноши, которым хочется быть красивой тётей”.Фото из личного архива Анатолия Евдокимова

С мнением Анатолия сложно не согласиться, ведь правила индустрии развлечений предполагают что зритель платит за шоу, но о каком шоу может быть речь, если чаще всего место на сцене занимают не талантливые актёры, а изворотливые или подсуетившиеся ребята. Конечно, деловая хватка нужна, но первопричиной определяющей стремление к сцене должен быть именно талант, и только тогда можно думать о заслуженном признании которого жаждет новая поросль.

Критерием оценки уровня артиста являются не размеры гонораров, а умение перевоплощаться. В России таких примеров не много, например, 3 декабря 2004 года в Санкт-Петербурге в академическом театре имени Ленсовета состоялась премьера моноспектакля “Оскар и Розовая дама”. Два главных действующих лица моноспектакля сыграла театральная актриса Алиса Фрейндлих. Её жизненный путь, уровень, исполнительское мастерство должны являться примером для желающих попробовать себя в жанре травести. 

Лень и гонор не могут обеспечить развитие

Добавить цитату в Твиттер

“Проблемы, которые возникают у людей, выступающих в ночных клубах, идут от лени. Почти все ленивы, и гонора очень много” считает Анатолий Евдокимов. С этим соглашусь и я, автор данной статьи.

Переписываясь в социальных сетях и по электронной почте с некоторыми артистами из регионов я удивляюсь их манерам общения, точнее отсутствию таковых. Странно, что люди чьё имя и сценический псевдоним неизвестны широкой публике, а заслуги сомнительны общаются с позиции авторитета, полагая что мнение их важно. А сам факт ответа на вопросы заставит прессу и читателей прыгать и хлопать в ладоши. Возможно отсутствие коммуникативных навыков и преждевременные амбиции так же влияют на успех начинающих травести, и как следствие на количество концертов и доход артиста.

Добавить цитату в Твиттер

“Только некоторые смогли заработать и имеют постоянный устойчивый доход. В России не так много профессионалов, которых я знаю. Хватит и пальцев одной руки: наш коллектив, Заза Наполи и Лора Колли. Эти люди смогли заработать, но это исключение”, продолжает рассказывать Анатолий Евдокимов.

Возможно мнение о высоких заработках травести, мафии травести-артистов в ночных клубах и их влиянии на современную культуру пришло извне и кем-то намеренно навязывается.

Стоит отметить, что в мире травести артисты и дрэг квины имеют ряд общих черт, но при этом представляют совершенно разные миры.

Добавить цитату в Твиттер

В большинстве случаев дрэг квины это накачанные парни, имеющие яркий макияж и иногда привлекательную внешность. Их цель это развлечения, а также выступление в качестве фронтменов на различных мероприятиях, праздниках и парадах. Травести это искусство, это театр. И в мире не так много настоящих травести”, - утверждает Анатолий.

Зачастую обыватель путает эти два понятия, оно и понятно - с виду все красивые и яркие, но травести работают за счёт таланта и головы, а дрэг квины за счёт тела. Анатолий Евдокимов подтверждает этот факт. И ему можно верить.Фото из личного архива Анатолия Евдокимова

Травести в Каннах

Являясь одним из лучших артистов жанра травести на постсоветском пространстве Анатолий имеет значительный опыт. Стартовав с организации пародийного шоу “Фабрика грёз” в конце 90х- XX века Анатолий отточил своё мастерство превратив начинания юности в театр “Evdokimov Show”, постепенно получающий признание за пределами России. Так например, 23 мая 2013 года на вечеринке его театр выступал перед светскими сливками всего мира во время традиционной вечеринки ювелирного дома “de Grisogono”, которая прошла в Каннах во время международного Канского кинофестиваля. Выступление Анатолия посмотрели представители мирового истеблишмента, а также знаменитости. “Ангелы"  Victoria’s Secret Ана Беатрис Баррос и Алессандра Амбросио, Пэрис Хилтон и Орнелла Мути, Джованна Батталья и Кармен Педару. Основатель ювелирного Дома Фаваз Груози пришел на ужин вечеринки в сопровождении Шарон Стоун. Возможно появление травести артистов на мероприятиях такого масштаба и провоцирует журналистов и светских обозревателей к нагнетанию страстей вокруг травести.

Фото: ferrari-live

Мировая культура и травести

Несмотря на то, что за последние 50-60 лет мировой кинематограф представил множество фильмов про травести или с их участием, травести артисты практически не становятся звёздами.

Добавить цитату в Твиттер

Вот, что на этот счёт думает основатель Evdokimov Show: “К сожалению травести артисты не получают должного внимания. Травести артисты не являются мировыми знаменитостями. Я знаю только двух людей, которые получили какого-то бы ни было признания. Это Ру Пол и Дана Интернэшнел. И то, оба этих человека поднялись на скандалах. Что касается Даны, то на данный момент её крайне сложно назвать травести-артистом. Это транссексуал, ставший женщиной. Человек скорректировал пол, так ему комфортнее живётся, грудь у неё, ниже тоже... 

Насколько я знаю Дана и живёт как женщина, у неё нет образа, так как она сама и есть сценический образ. Она и днём и ночью просто женщина. Но за счёт явления, которое для многих почему-то является феноменом получает толику своей известности и зарабатывает на ней.

Фото: ryanisland

Дана Интернэшнел в своё время получила известность благодаря победе на международном конкурсе “Евровидение”. Песня “Diva” в её исполнении буквально “рвала” вершины самых разных хит-парадов и чартов. Дана была первой, получившей именно мировое признание. Но как это ни странно созданное ей амплуа не стало классикой, не послужило созданием своеобразного направления ни для травести ни для дрэг-квинов, чьи популярные образы Starland исследовал в этой статье.

А ведь 20 лет назад никто и предположить не мог, что Дана Интернэшнел, рождённая в Израиле, станет героем таблоидов и частой героиней светских новостей. Что же делать российским травести, как занять своё место под солнцем и успеть щипануть крошку с мирового пирога травести-индустрии, Starland исследовал в статье “Особенный путь российских травести”.

© Фото с выступлений Evdokimov Show © Фото с выступлений Evdokimov Show © Фото с выступлений Evdokimov Show © Фото с выступлений Evdokimov Show © Фото с выступлений Evdokimov Show © Фото с выступлений Evdokimov Show © Фото с выступлений Evdokimov Show

Связанные записи
Вернуться на главную
Тэги
 (голосов: 93, средний: 1.4)
Подписка на комментарии
Подписаться на комментарии
После подписки на ваш e-mail будут приходить уведомления о новых комментариях к этой статье.
Добавить комментарий
Комментарии
29.05.2013 ~ 20:29

Толик просто гениален. Он один из лучших, кого я знаю. Шоу его просто великолепны. Рассуждает он грамотно и трезво, спасибо вам за текст этот.

30.05.2013 ~ 23:42

Да куда уж нам тут с ним тягаться. Канны, во скакнул. Но для нас и в Рашке работы хватит. Мы без претензий

20.07.2013 ~ 12:52

Да почти согласен, но мне кажется, что все мы... такие офисные люди скучно живем. Глянь на них, они зарабатывают тем, что развлекаются на публике! Да согласен работа у  них не из легких, усталость и все такое! Но за-то будет что внукам рассказать

12.08.2013 ~ 12:13

В россии для травести работы не так мало. Клубы, те которые есть предлагают свовсем скромные заработки, в лучшем случае 5-7 тысяч, но в этос  столице. В городах страны деньги совсем мелкие платят. А если организаторы праздников предлагаю вытсупитть на корпоративе, то денег платат больше, но руки выворачивают. на Украине же доход весьма скромный и развиваться сложнее. Так что преждле чм пойти в травести бизнес нужно подумать! И пример Ру Пола тут не показатель!

01.06.2013 ~ 10:43

А мне песни Даны не нравятся, даже ее знаменитая Дива. Филипп Киркоров и то лучше спел, придал больше оригинальности)

02.06.2013 ~ 14:27

Так и есть, Ру Пол он просто такой и таким родился. Это вам не просто женское платье одет. Тут же нужно и везение и разные факторы, и не стоит быть тем кем ты не являешься!

15.06.2013 ~ 19:50

соглашусь частично с Евдокимовым по поводу известных травести- РуПол)

08.07.2013 ~ 18:04

Знаете еще сколько других, не менее талантливых?

10.10.2013 ~ 19:57

 

А я не согласен ни с кем, даже не согласен с Евдокимовым. Травести это прежде всего артисты. Люди, и уже потом звезды. Известность травести и его роль в мире прежде всего определяется чем или кем - уровнем раскрутки. На раскрутку нужны деньги. Это значит что объективности будет меньше, как бы нам (вам не хотелось). Конечно, если человек талантлив - это видно, но все равно следует брать во внимание законы маркетинга и шоу-бизнеса. В травести мире они так же как и везде работают. Ведь организаторы праздников и арт-директора прежде всего делают выводы и приглашают артистов по качеству их программ, по уровню зрелищности и т.п. и это нужно понимать!

 
ОПРОС
Какой должна быть ваша любимая песня осенью?
Видео к статье
Статьи по теме